пятница, 28 января 2022 г.

Заработать на Youtube #5: Новый канал, подключился к монетизации, затяжное падение вниз


Хола, амигос. Пришло время рассказать о том, как я завел третий канал на Ютубе. Но сначала немного теории, почему это произошло.

Во-первых, скажу, что последний год с лишним немного выпал из моей жизни, так как у меня родился сын. Поэтому всё то время, что раньше было на работу, сократилось до размера наперстка в чистом виде. Работа из дома стала очень сложной, а часто выезжать в свой "офис" стало слишком нерентабельно в плане тайминга, и вдруг вообще оказалось что у меня куча других дел.

Поэтому показатели личные немного снизились в далекой перспективе, а именно, с начала прошлого 2021 года началось традиционное в моей жизни падение. Эта херня преследует меня всё время и я, надо сказать, даже немного к ней привык. Смысл простой: я прыгаю на ступеньку вверх, криво балансирую на ней, наслаждаясь высотой, потом она рушится, я падаю на две ступеньки вниз, отряхиваюсь, зализываю царапинки и снова карабкаюсь наверх. Падаю. Ну и т.д. По сути, это бег на месте. Признаю это. Но у нас же тут с вами всегда был максимально честный блог, не так ли.

Плюс ко всему, в 2021-ом Ютуб сменил алгоритмы. По моему мнению, это связано с тем, что он, во-первых, хочет сократить количество террабайтов, которые ежедневно на него заливают. Во-вторых, хочет поднять чистую прибыльность. В-третьих, хочет насильно научить авторов делать "качественный" (в понимании машины) контент. В чем смысл? Дело в том, что сейчас Ютуб начал ориентироваться на постоянную аудиторию канала и ориентировать каналы на неё. Как она взаимодействует с видео в первые часы после публикации, так это видео и пойдет дальше по рекомендациям. Собственно, логика тут очень простая. Однако, к этой логике Ютуб привязывает и жесткие ограничения, которые в итоге выливаются в то, что автор начинает делать только лишь те ролики, которые проверенно заходят на его канале. Шаг влево, шаг вправо - просадка по статистике.

В чем опасность такого подхода? Выгорание. Да, Ютубу выгодны большие цифры. Ему не нужны ваши крохи просмотров, поэтому он косвенно (по моему мнению) выдавливает таких авторов с хостинга. Но те, кто сможет приспособиться к новым правилам, надолго ли их хватит делать одно и тоже? Если раньше на Ютубе возможно было существование каналов с обширной, пусть и единой, тематикой, то теперь всё сводится к тому, что под каждый ключ надо делать отдельный канал. Смешные котики - канал. Смешные собаки - канал. Смешные попугаи - канал. Смешные животные - иди на хер.

Естественно, что новый алгоритм затронул и два моих старых канала.

В общем, в какой-то момент я просто схватился за голову от охуевания - времени нет, сил моральных нет, постоянно какая-то качель то дома, то по работе. И я понял, что пора вытаскивать себя за косу из болота. Для этого я...

Решил завести еще один канал.

Но. Не думайте, что я сошел с ума. Просто при помощи этого третьего (если считать активные) канала я вбил клин в механизм своего шатания и разброда. Я как всегда наметил план, чтобы его придерживаться, выбрал то, что мне всегда нравилось, проанализировал нишу и блаблабла (если вам интересна конкретно ниша, то взгляните на что-то типа Forza 4 или City Car Driving или BeamNG). После, как всегда, гениальнейшего анализа я понял, что мне нужно делать одно видео в день. Идея, минимум монтажа, клевая превьюха, хороший заголовок, живое описание, мощное железо. В общем, я сконцентрировал весь бриллиант своего накопленного опыта и выдал её струей бобра на просторы видеохостинга YouTube (ТМ от наших западных партнеров).

Честно говоря, по началу было не слишком просто, но где-то через неделю я втянулся.

Третий канал стал балансиром, при помощи которого я откалибровал себя и два других канала в координатах своей жизни. Я перестал бросаться в разные стороны и брать количеством. Чуть протер от пыли внутренний дзен и, так уж вышло, что ежедневная работа с тремя каналами теперь занимает времени ровно до обеда (ЕСЛИ МЕНЯ БЛЯТЬ НИКТО НЕ ОТВЛЕКАЕТ). Условно это около 5 часов в день (неплохо, учитывая то, что в начале своей "карьеры" я работал по 13 часов в день с одним каналом).

ИСТОРИЯ НЕ УСПЕХА

Что по цифрам?

Картина такая. Во-первых, я взял свой старый акк, на котором не размещал ОЧЕНЬ много лет ничего. Изначально он делался для подборки Вайнов (кто-нибудь помнит, что это такое?), в те годы это было очень популярно. Потом я всё с него снес, на нем осталось 22 мертвых подписчика, и он благополучно ждал своего часа.

Во-вторых, в первое время никаких просмотров не было. Ну, то есть вообще. Один просмотр от меня. Один лайк от меня. Затем Ютуб дал мне пресловутый бонус новичка и канал разогнался до 45 тысяч просмотров в день. От первого видео до пика прошло ровно 2 месяца.



Потом бонус был отнят.



ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОНЕТИЗАЦИИ

Заявку подал при 1000 подписчиков, необходимые часы при этом была набраны уже давным-давно. От момента подачи до одобрения прошло не больше недели. Возможно, это связано с тем, что канал привязал к аккаунту Адсенса, на котором два предыдущих канала. Лица, голоса нет. Но, может быть, это зависит от специфики контента, например, в моей нише много азиатов, а они не любители светиться (в т.ч. из-за акцента, как я понимаю).

Что интересно, монету подключили (подрубил в Творческой студии, прогнал все видео разом), но сама реклама в видео где-то пару суток после этого то появлялась, то исчезала.

ЗАТРАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

На железо для этого канала было затрачено где-то чуть больше 100К. Как вы понимаете, отбивая бакс в день, я долго буду выходить на окупаемость. Поэтому вся наджда на святой рандом. Случайность, да, но если ты делаешь всё правильно, то везение иногда происходит чуть чаще.

На данный момент канал продолжает пребывать в ренисансе. То есть просмотров где-то 1500 за 48 часов. Вызывает ли это у меня унынени? Да. По деньгам за декабрь он принес 14 баксов, сейчас все упало в два раза из-за нового года.


СТАРЫЕ КАНАЛЫ

Как уже было сказано в начале поста, лестница моя внезапно стала идти куда-то вниз. И, в конце концов, а именно - в конце 2021 года, я понял, что это мой потолок. Если раньше я стремился к цели лям просмотров в сутки и 1000$ за день, то 2022 год, видимо, ознаменуется тем, что я принял свою усредненность. Серость даже, я бы сказал.

Моя финансовая карьера на примере первого канала за все время его существования:


Со вторым каналом примерно тоже самое, просто в другие даты.

Вот такие дела, малята. Какие перспективы? На данный момент Ютуб дает мне возможность заниматься своим любимым делом, жене не работать, а нам втроем вполне себе нормально существовать с ребенком в городе-миллионнике. Ни о каких накоплениях, вложениях и инвестициях речи идти не может, все деньги как зарабатываются, так и тратятся. Наладится ли всё в дальнейшем? Я не знаю, как и раньше говорил, всё решает рандом.

Можно ли как-то решить проблему падения просмотров. Да, если пилить то, что заходит на калане. Но это очень узкие рамки, в которые я не хочу входить, чтобы не сойти с ума.

50 комментариев:

  1. Крутая информация, мне только кажется, что идея бонуса новичка работает немного не так, как ты ее представляешь. Сам пару раз с этим сталкивался, в какой-то момент идет резкий взлет, а затем относительное падение, но сила этого падения зависит не от рандома, а от качества материала. Гугл за какое-то время набирает инфу о твоем канале и резко начинает рекомендовать его на предполагаемую целевую аудиторию. Если аудитории не заходит (читай, удержание и ctr ниже, чем у твоих видосов), то все откатывается обратно. Если же кого-то увлекает, то твой канал остается у них в реках. В моем случае после пика "бонуса новичка" удавалось на постоянке удержать 60-70% аудитории от пика. Видел пару чужих случаев, когда после крутых результатов первого пика гугл сразу же расширяет реки и канал из тысячи становится стотысячником за неделю или около.

    Не знаю, что у тебя за тематика, но я бы посоветовал поработать над качеством, а не скоростью, чтобы вырос ctr и удержание. По видео в день это очень много, попробуй поэксперементировать с тамбами и описаниями.

    > Если раньше на Ютубе возможно было существование каналов с обширной, пусть и единой, тематикой, то теперь всё сводится к тому, что под каждый ключ надо делать отдельный канал. Смешные котики - канал. Смешные собаки - канал. Смешные попугаи - канал. Смешные животные - иди на хер

    Эта информация очень заинтересовала, откуда такие наблюдения? Сам сейчас в похожей дилемме и не знаю, что делать. Но на сколько я понимаю, это не только из-за алгоритмов гугла, а из-за поведения аудитории в целом. Людям далеко не всегда заходит что-то новое, из-за этого падает ктр и ретеншен, что дает сигнал на понижение. Но, как я понимаю, по блогерам, которых смотрю, выпустить 1-2 видео вне тематики на 10 тематических не повредит, но даст шанс на дальнейшее движение в новой теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > идея бонуса новичка работает немного не так, как ты ее представляешь

      Да почему, всё именно так, как ты и описал. Только логика немного другая, как мне кажется. В смысле качества в этой нише трудно делать что-то сильно хуже, чем конкуренты. Даже если предположить: я делал как они, мне дали бонус, я продолжил делать всё точно также, но мне резко отняли весь трафик... Короче, гадать можно сколько угодно. Смысл не меняется. Ну, когда год исполнится со дня наполнения канала, тогда наверное подведу итоги для себя. Выстрелы в реки они-то всегда внезапные.

      > Эта информация очень заинтересовала, откуда такие наблюдения?

      Ну это не только я заметил. Смысл в том, что если ты сделаешь видео на вирусную тему, и его не заметит ядро твоей аудитории, то в рамках твоего канала оно все равно наберет меньше, чем видео, сделанное под ключи твоей аудитории.

      Типа, если ты делаешь ролики про то, как давишь машиной разные предметы, то ролик про игру в кальмара твоей аудитории рекомендовать Ютуб будет меньше. Более того, твое следующее видео, возможно, наберет меньше просмотров из-за того, что ты начал делать что-то не по своим ключам.

      Удалить
    2. > В смысле качества в этой нише трудно делать что-то сильно хуже, чем конкуренты. Даже если предположить: я делал как они, мне дали бонус, я продолжил делать всё точно также, но мне резко отняли весь трафик...

      Без данных по видео конкурентов сложно судить, иногда хочется делать что-нибудь крутое качественное, а люди в итоге все равно смотрят убого сделанные видео, записанные за пару минут. Уже перестал обдумывать, чего по моему мнению хочет пользователь, теперь тупо ориентируюсь на статистику) Если ctr хорош и удержание высокое, то значит люди это любят и делать нужно в таком же духе. Иногда стреляет такая дичь, что просто не можешь поверить что кто-то это смотрит и даже ставит лайки))

      Даже если по своим видео судить, то наибольшее количество просмотров там, где лучшая статистика по удержанию и достойный ктр в начале (затем он размывается из-за реков на более широкую аудиторию). Влияние лайков не замечал. Так что мне все же кажется, что нужно работать именно в эту сторону, перелопачивать статистику, искать видео конкурентов, где они рассказывают о доходах и палят другие данные (в своей нише нашел несколько таких). После этого стоит тупо оттачивать каждый новый видос, исправлять ошибки и стремиться маленькими и большими шагами улучшать все основные показатели.

      Лично мне открыл глаза канал Film Booth, там чел рассказывает, практикует и достигает. Качество его материала подтверждает ощутимое количество комментаторов с галочками и то, что этот свой канал он раскачал до серебряной кнопки где-то за пол года. Так что если знаешь английский, очень рекомендую.

      > Смысл в том, что если ты сделаешь видео на вирусную тему, и его не заметит ядро твоей аудитории

      Обычно натыкаюсь на противоположные ситуации, когда на каком-нибудь небольшом канале с парой тысяч просмотров на видео, может выстрелить какая-то новость и набрать миллионы. Видимо все же вирусность не та и расчет не оправдывается.

      > Более того, твое следующее видео, возможно, наберет меньше просмотров из-за того, что ты начал делать что-то не по своим ключам.

      А вот это вполне возможно и очень меня беспокоит, даже этот чел, чей канал выше упомянул, рассказывает о том, что нетематические видео стоит не только избегать, но и вовсе удалять со своего канала, если что-то раньше выпускал.

      Удалить
    3. FF ты полный идиот. качества материала? хахахахахахаа

      Удалить
  2. Еще не прочитал весь пост, только про рождение сына. Чел, как же я тебя понимаю. Фигачить с ребенком это просто подвиг, держись, дальше полегче будет! И обзаведись бабушками, помощниками, очень помогают не вскрыться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это есть, но мы за городом живем... В общем, стараюсь быть ужом.

      Удалить
  3. Спасибо, что поделился. Пиши еще.

    ОтветитьУдалить
  4. Оу, давно тебя не было слышно. Поздравляю с рождением сына, это большое событие!

    Ты пробовал делать видео, где озвучивают комментарии с реддита?

    Название видео — вопрос на реддите. Контент — комментарии (озвученные роботом). Видео — скриншоты этих комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления. Нет, не делал. Это же чисто про зарабатывание денег на Ютубе. А я могу делать только то, что приносит мне удовольствие.

      Удалить
    2. вероятность получения монетизации из-за робовойса крайне низка. Нужна натив озвучка. А если всеже с робовойсом получишь монету то велика вероятность что ее потом заберут. в Топе по просмотрам за неделю по этому запросу одни шортсы. Монету с шортсов не дают. Раскачивать канал шортсами а потом выкидывать обычные видео не работает. У меня на одном канале 16к подписоты с шортсов и обычный ролик набирает 100 просмотров за неделю. Ниша узкая по идее аудитории должно нравится но почему то нет. Может если набрать 1 лям подписоты то обычный ролик и залетит но в шише реддит историй не набрать лям подписоты. быстрее сдуешься опустишь лапки . Ну а так запрос жирный в топе Тьер 1 страны

      Удалить
    3. Полгода примерно регулярно выкладывал такие ролики, не зашло, прям вообще, никаких "бонусов новичка". Канал потом немного выстрелил, до 19к подписоты, но уже на другой временно вирусной тематике, сейчас потихоньку пытаюсь его оживить, но пока не шевелится.

      Удалить
  5. Мистер Бабло жив и рекоменудет всем перед стартом канала в какой либо нише скажем по играм как Скудоум смотреть в гугл трендах в каких регионах игра популярна и выбирать те игры где больше богатых стран в топе. а то с этих индий и филиппин мало монетки капать будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это да. Но я начал делать то что мне нравится, без привязки к тому, сколько можно заработать. Ну и плюс ко всему, когда трафа очень много, то разница между Индией и США не становится прям такой уж существенной, если не сравнивать в лоб

      Удалить
    2. есть популярные игры где сша траф в топ-3 а индия и прочий шлак в жопе, конечно я их озвучивать тут не буду и вот в таких играх разница в доходности по ГЕО уже существенная и в итоге общий RMP выше.

      Ну США в любом случае подтянется даже если сперва траф начнет наливать с каких нить индий и филлипин главное чтобы в гугл трендах эта игра или тема была популярна в сша и прочих топ CPM странах. А вот если не популярна то тогда к сожалению из США не подтянется как например в супер популярных Garena Free Fire и Genshin Impact где трафа из топ стран кот наплакл маленькое блюдечко.

      Также я бы подымал статистику доходности игры по времени и если она растет от квартала к кварталу то это хороший знак что разрабы будут постоянно улучшать игру активно и будет о чем снимать и также игра будет долго интересна юзеру. Активно обновлять это хотя бы раз в месяц что то существенное делать...новые левелы и тд. Это все имеет смысл делать если вам жалко своего времени и вы хотите долбить одну тему долго ибо каналы быстро не взлетают и через полгода пока он будет взлетать игра может потухнуть на корню. В норм же проектах можно задержаться на годы если Ютуб конечно будет благоволить. Из обычного гавно контента с нарезкой гемплея перерасти в гавноконтент с озвучкой + добавлять стримы с засветом ебла, продавать мерч..че там еще можно? Онлифанс лол чатурбейт

      Удалить
  6. Привет, что скажешь про такое творчество https://www.youtube.com/channel/UCJDLtt5mj8Nxo-0jNsuj7_A. Лепят как пирожки, по твоему опыту с миллиона просмотров этого говна какой примерный заработок на адсенсе. На счет ребенка думал я один такой полумертвый стал, что ничего не хочется делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, я думаю, что это ненадолго в плане жизни подобного канала (или жизни его с монетой). Ну а по заработку - новости, развлекуха, самый дешевый + ру-трафик.

      Удалить
    2. RPM 20-50 рублей в зависимости от сезона

      Удалить
    3. Спасибо за ответ) желаю здоровья семье и удачи в будущем твоих каналов)

      Удалить
  7. Привет, много лет к тебе не заходил, увидел пост обрадовался) хочу совета спросить, сейчас загоняюсь с созданием мультфильмов в adobe animate, вот думаю канал запилить, но по времени на каждый мульт будет уходить 2-3 месяца и длительность ~5 минут. Стоит ли вообще заморачиваться, если такие огромные интервалы будут между новыми видосами? И на счет сюжета думаю, наверно лучше с одним персонажем делать в виде сериала, наверно каждый раз разные мультфильмы хуже заходить будут, может советы какие дашь, если время и настрой есть) буду признателен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Ну, если ты не будешь лить на всё это трафик, то гиблое дело. Сам по себе такой канал не взлетит. Но даже если нальешь трафика или взлетит (гениальная анимация, которую зафорсят на Реддите), то в чем смысл? Раз в 3 месяца получать миллион просмотров от лояльной аудитории? А в остальное время что?

      Удалить
    2. раз ты задаешь такие вопросы тут то скорее у тебя нет бабла на рекламу ведь у тебя нет бабла даже на заказ анимации на кворке. По моему опыту я минуту за 500 заказывал простой анимации без скелета. то есть у тебя даже нет 2500 на единицу контента. Это неэффективная идея. не трать время. молодой канал без бабла должен клепать по 1 ролику в день, это фабрика. качество да страдает но чше выпустить что-то чем ничего и кстати траф сторонний лучше не лить. неверно соберется слепок аудитории ютубом и ты никогда от него потом не получишь траф.

      Удалить
  8. Пилю 3 канала одновременно по Forza Horizon 5, на 2х публикую раз в неделю, на основном 2 видео в день, пока просмотров мало жду попадания в реки. В комп вложил 3к + 1к на топовый руль и стойку с ковшом. Посмотрим через пол годика отпишу. 01.29.2022

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпишись обязательно, давно эту тему приметил, но нет времени на новый канал. Чисто спортивный интерес, получится или нет. Я надеюсь ты делаешь то, что у других набрало больше всего просмотров? Там есть прям явно две стреляющие темки...

      Удалить
  9. Весьма познавательный рассказ о нюансах на Ютубе. Спасиб)

    ОтветитьУдалить
  10. Начитался ваших историй и другого блога. Попробовал - пососал член, разумеется. Сделал канал на США, купил озвучку хорошую, заливал неделями, чтоб набирать по 10 просмотров за сутки. Самый популярный видос набрал 80 просмотров. Топ тема. Лучше на завод.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Юра, рад что живой и здоровый, поздравляю с созданием семьи! Молоток что развиваешся и помогаешь по мере возможности доносить свои опыт до других. С ребенком да, время пропадает, а когда их 2 (как у меня) этого времени вообще нет. Я один канал не могу толком вести, но стараюсь не закидываю, потомучто если не придерживаться публикаций то все, опа...
    Что заметил вернее мои мысли и рассуждения.
    1. Нужно придумывать тему, создавать канал и закидывать ролики, необязательно каждый день, но ждать "Выстрела" или рандома как ты говоришь. после выстрела смотреть что за ролик и бустить и публиковать контент именно по залетевшей теме. я именно так и с последним каналом сделал было гдето 3 и один в том году в мае стрельнул, причем ролик выстрелил не по основной теме этого канала, я это смекнул (не сразу конечно теперь себя за это корю, после работы приходишь, двое детей школа садик и т.д.) и после выстрела не стал активно лить контент, еще куи пинал гдето месяца 3 (олбоеп) в январе собрал тыЩУ и 4 тыЩи просмотров, подал на монету, отказали, типа использование чужого контента. Хотя его небыло нигде. Я почитал и оказывается если даже видео со стоков без АП считается чужым, хотя нигде заявок на контент небыло, весь белый и пушистый. жду 19 февраля повторно подам, все почистил на всякий случай.
    2. График. Заметил если ЮТ дает просмотры, взрыв на граыике, то если продолжать тему потом идет откат (к линии поддержки как я ее называю если кто шарит в трейдинге и снова подьем пока не будит пробит уровень сопротивления, очень это напоминает) и опять подьем, и такими рывками вверх. Я так понимают ЮТ тестирует аудиторию и если она хавает то летим дальше ТУЗЕМУН!
    Вот опять трафик просел в 2 РАЗА, я контент пилю и почуть он идет вверх, падает быстро, а подьем посепенный (я раньше расстраивался, но теперь мне это внушает спокойствие так как медленный подьем лучше как я считаю, он зарекомендовавшийся какойто ДЛЯ ЮТ я думаю)

    P.S. Не судите за ошибки и спонтанность в тексте.

    P.S. P.S. Юра мы с тобой похоже соседи, в смысле где-то рядом живем, видится мне что ты из за моста перестал в "офис" ездить :) Все хорошего тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет Юра, я не паникер но всетаки что скажешь по ситуации, что посоветуешь, что сам планируеш? Доход в долларах хорошо, но как быть с транзакциями ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Пока альфа, тинькофф. Далее рапида или киви-кошелек. Затем какая-либо партнерка. В конце - Грузия, Турция, Армения (если будет возможность выехать). В принципе, варианты можно перетасовать в любом удобном порядке, но дергаться сейчас наверное нет смысла. Предсказывать тоже.

      Удалить
  13. Здравствуйте.
    Я правильно понял, что сейчас адсенс без проблем переводит на валютный счет Альфы?
    С 28 февраля, по какому-то распоряжению, банк будет конвертировать поступающую валюту?

    Может, кто уже стакивался с этим. Хотя могу предположить, что выплат еще небыло.

    PS Я, сам новичек в этой теме, будет первый вывод за февраль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Выплаты будут завтра-послезавтра. Поэтому все ждут, как это произойдет.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ.
      В последний момент подключил рапиду. Все пришло.
      У вас с Альфой, как обстоят дела?

      Удалить
  14. 10 каналов. Контент оригинал + копии с хаком против Content ID чтобы сочло за оригинал. 2 недели потратить чтобы понять как обойти.
    Нет, всё зависит от того на какое ты место в алгоритме садяшь. 2 лью че угодно в рамках широкой тематике заходить. 3 канала прям как пример про животных. Остальные как покатить. Надо понимать как ниша по ключами работает нынче (не как раньше) и принимать 100% рандом во внимание. От этого сильно зависит сможешь ты выйти за рамки темы или нет.

    Например. Есть канал Among Us 265 тыс подписок и 312 миллионов просмотров. Умер в Феврале 2021 Только 10 месцев спустя туда зашел cuphead. А так че не лей все ни хуя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто, ролики под штаты или снг?

      Удалить
    2. У меня канал тоже в свое время выстрелил на амонг ас, потом стух почти в нуль. Спустя пару месяцев я зацепил новую растущую тему, и канал ожил. В общем кроме амонг ас полноценно хорошо зашло как минимум ещё три темы, которые цеплял в момент роста. Сейчас очередной спад, жду новую растущую тему. Я слоупок, многие пропускаю )) канал 270к.
      Капхеды у меня не зашли кстати ))

      Удалить
  15. Привет YouRiy ��как дела поменялись после начало февральских событий, что с монетой, с планами на будущее есть понимание оставаться тут или уезжать? Как дела вообще. Я сам в растерянности, до границы 130 км. Самолеты летают как маршрутки

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за подробный рассказ, очень познавательно! Мечтаю тоже расркутить канал в Ютубе, чтобы приносил доходы.

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Юра. Года 3 не читал бложик, хотя в свое время именно твой анализ и статистика стали для меня одним из главных туториалов по ютубу и мотиватором. Забыл про этот бложик, видимо, после удаления тебя из инсты... или переименовался?)
    Поделюсь своим опытом, вдруг кому пригодится тоже)
    В общем. Пробовал я несколько каналов на разные темы, но совершенно неожиданно выстрелил туристический. Закадровая озвучка + видеоряд из чужих роликов. Стал развивать эту тему и стал одним из лидеров в конкретной нише на ру-ютубе. (Кстати, помимо монетизации от ютуба, хорошо работали тревел-партнерки, а еще иногда удавалось договариваться с турфирмами и ездить в туры по специальным ценам, за интеграцию)
    После отключения монеты на ру-трафик работа над каналом стала финансово не выгодной, занялся стоками и другими делами... Сейчас более-менее финансово отбаллансировался, вспомнил про этот бложик и полез почитать) Решил попробовать в очередной раз себя на англонете (до этого не хватало терпения), ниша по описанию попадает под твою из последнего поста. Игра, без озвучки и лица. Канал взял старый, 19-го года, на котором давно ничего нет, кроме 20+ дохлых подписчиков. Сразу не заморачивался с превью и сюжетом, поэтому ахреневал от удержания и стр по сравнению со своим туристическим каналом. Здесь получал минуту просмотров с 3-10 минутных видео и 2-5% стр. Для сравнения, туристический получал 40-60% удержания на 10-15 минутных роликах и 5-8% стр.
    Тем не менее, на англо канале ролики стали сразу набирать 50-300 просмотров.
    Ролики вначале пробовал публиковать через день, потом стал через 2 дня. Было пару перерывов в 5 и 9 дней. Сейчас решил лучше реже, но наверняка и стабильно публиковать. Выходит каждые 4 дня. Подробнее изучил конкурентов, стал делать ролики на популярные у них темы, но не копии. Пересмотрел цветокорекцию для превьюх, понял, что 8 минутные пока что клепать рано, делаю на 3-5 минут. В итоге удалось поднять стр до 10-14%, удержание до 30-40%, ролики стали набирать 5-20к за неделю. Ну и на первом месте пока что трафик из США, что внушает надежду) Часов уже почти собрал нужное количество, а вот подписки капают медленно. По опыту конкурентов - заветная 1000 будет где-то на 500-600к просмотров, ждемс) Без монеты мотивация хромает((

    Ну и соскучился по твоим постам, интересно, что там нового на старых и новом канале в новых условиях, постфевральских(( Просто напоминаю, что мы бы почитали тебя) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет Юра, какие соображения, успел ли ты выехать или нет? Как дела с ютьюбом? Какие соображен я по поводу будущего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хай. Пока не могу ничего конкретного сказать. Много нового случилось, плохого больше, но есть и хорошее. Скорее всего запилю большой подкаст или видео, не знаю. Или просто кину ссылку на свою телегу.

      Удалить
    2. Очень жду твоего мнения, интересно что делает коллега в наше время, и что дуамет делать дальше! Бро пиши, не забывай про нас)

      Удалить
    3. Юра, давай уже появляйся где-нибудь(

      Удалить
  19. Телега былабы отличным средством не тереть связь. Кто знает может блогспот тоже заблочат, а это единственно что нас сейчас связывает. P.s. Как-то романтично звучит )))

    ОтветитьУдалить
  20. Привет Юра как дела? Как с выплатами? Схему нашел или есть проблемы. У меня адсенс отключили т.к. небыло поступлений последние пол года, теперь незнаю как подтвердить потому как к росийскому номеру нельзя, не сталкивался с таким? И еще вопрос, как к шортам относишся, говорят их начнут монетить с 23 года, есть ли у тебя какой инсайт или раздумия на эту тему?

    ОтветитьУдалить
  21. Юра привет, заметил особенность в шортах: Ты наверное замечаешь что после активной фазы шортов они угасают и практически не несут нового трафика. Как это происходит, ты загрузил видео, оно подхватилось (но не всегда) рассмотрим вариант когда подхватилось, пошла кривая вверх и ютьюб ждет макимум "выжимки" потом снижения просмотров и плато. Редкие видео после 3-4 дней хоть по одному набирают (покрайней мере у меня так). Но я решил сделать "ремикс" из видео чужого, через кнопку ремикс. Оно не начало набирать активно, но оно каждый день по 5-6 просмотров набирает, это не много но есть какаято закономерность. А еще хотел попросить, может сделаешь телегу или канал, где обратная связь будет более быстрой, даже не чтоб тебя дергать, а та аудитория которая читает этот блог, олдскуоы ))) они могут там между собой общаться и делиться опытом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Не забудь написать итоги года. Каким хуевыми они не были :) Ждем

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! Как дела?

    ОтветитьУдалить