четверг, 19 января 2023 г.

Почему так часто пропадаешь?

Хола, амигос. Я тут, жив, всё ок (если последний год можно назвать "ок"). На самом деле, накопилось очень много мыслей и материала, которым хотел бы поделиться. Но на всё это мне нужно время. А сделать "на отвали" я не хочу.

Однако...

В последнее время меня к сущности Скудоума подталкивает какая-то неведомая сила интуиции. Ну, знаете, все эти разговоры с самим собой на темы, которые волнуют и окружают. Обычно такая история в жизни происходит ровно в тот момент, когда ей прям нужно случиться. Это не магия какая-то или звезды так сошлись, а просто странная закономерность, которую я близко знаю, но не знаю, в чем её суть.

Однако.

Я в неё верю.

Итак, я планирую вернуться обратно с несколькими темами.

План на первое время такой:

1. Мой первый канал лишили монетизации за reused content. Как пережил, как восстановил.
2. Ютуб резко сменил на моем втором канале постоянную аудиторию, просто дав новую, абсолютно не интересующуюся моей тематикой. Как пережил, как восстановил.
3. Шортсы. Что вижу, что попробовал, как залетел в тему (но не слишком удачно), что буду делать дальше.
4. Словил "вторую" популярность на моем третьем канале после года затишья, но получил "бедное" гео и ру. Как пережил, как попытался восстановить.

Это из очень личного опыта. Ну и плюс, есть много всего из новостей, теорий и моего скудоумного мнения.

Как всё я хотел бы реализовать. Я думаю публиковать подкасты на своем ютуб-канале с фулл-стори (качество будет гораздо лучше, как и звук). Плюс коротко и тезисно здесь, в Телеге и инсте. Я хочу оптимизировать своё время, оставить только важные каналы, которые приносят деньги, трафик и удовольствие, а оставшееся время тратить на Скудоума.

Пилить подкасты на Ютубе, делать писать короткие заметки в Телегу, делать раз в неделю выпуски про Ютуб в целом.

В общем, хочу ударить автопробегом по бездорожью и русскоязычному Ютубу. А если более конкретно, то разнообразить род деятельности. Мне прям надо встряхнуться и попробовать что-то новое. Пообщаться с людьми, которые занимаются тем же, чем и я. Поделиться своим опытом и, может, получить что-то в ответ.

Такие дела.

За неделю я хочу записать четыре выпуска с подкастами, чтобы они были. И с понедельника начать их выкладывать.

Вопрос лишь в одном - на какое именно число назначить этот самый понедельник.

17 комментариев:

  1. русский ютуб? новое? иди в бурж, подкасты на инглише. о чем с русскими ютуб манимейкерами общаться? они нищие и нихуя не шарят и работают почти все в нишах сгавно контентом как по проще сделать на который потом монету если и дают то быстро забирают, да а те кто че то имеют серьезное тут давно не сидят и ведут другой лайфстайл. Не найдешь ты тут пиздато опытное окружение только прихлебал которые ждут когда ты им че нить спалишь секретное что даст им мега буст. Но все мы знаем что нет секретов никаких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Скудоум удаляй блог и иди в подкасты на инглише, тут одни прихлебалы.

      Удалить
    2. Ну, я бы наверное пошел в инглиш подкаст, если бы был нейтивом или владел английским на уровне свободного разговора.

      Насчет опыта поспорил бы. Мне много интересных писем приходило.

      Да и в целом, делать что-то на русском плюс записывая себя на шайтан-машину - для меня будет новым.

      Удалить
  2. УРА! Пиши, тебя очень не хватало, просто что угодно. По ютюбу у меня окружение не особо большое, так что всегда рад твоим постам. Насчет высокого rpm: не так давно на одном ролике открутилась реклама из Германии, за 65 просмотров 267 баксов. Не баг, так и висит в статистике эта цифра.
    Делаю в развлекательной игровой теме, но видос запилил с "дорогими" ключами и он какое то время рекомендовался в очень необычных для меня нишах.
    В последнее время появилось желание поделать что-то для души, поэтому интересно, может быть ру контент на ютюбе еще будет жить? Да и вообще перспективу в РУ контенте какую то чувствуешь сейчас в связи с ситуацией? Мои кожно-жопные ощущения говорят что че то есть. (говорил бы на инглише конечно забил бы на эту идею, но...)
    В общем то вопросы, которые меня интересовали ты и так в плане обозначил, так что буду следить за телегами ютюбами. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Жопные ощущения за 2022 год сильно притупили их остроту в 2023, поэтому даже не знаю. Могут заблокировать Ютуб в РФ, но эту блокировку всегда обойдут, значит рынок ру-видеоконтента будет жить (как инста сейчас), и там всегда будут основную прибыль приносить прямые рекламодатели (которые тоже никуда не исчезнут).

      Удалить
  3. Хах Вспомнил, как писал коммент под видосом про похудение, что отпишусь как похудею. 4 года назад дело было)))
    Короче по похудению, случились кое какие проблемки и пришлось следить за питанием. За 3 месяца с 98 до 85, без какого либо голода. Убрал сладкое, всякое "вредное"(печеньки, жареные пирожки, макдак, снеки), и исключил привычку догоняться едой после полноценного приема пищи(это когда захавал тарелку чего либо, а потом на кухне еще из кастрюли столько же). Как результат - нет изжоги вообще, влез в старые штаны, ну и внешне не такой жирный стал.
    Все это сложно только первую неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший результат. Но так всегда бывает, наверное, что когда переходишь на нормальное питание, то быстро теряешь "лишнее". А потом уже все медленнее происходит

      Удалить
    2. Есть такое. Но думаю если начать вставать с кресла почаще, чем два раза в день, то еще чуток скину.

      Удалить
    3. Чел можно че угодно жрать, если появится какое-то спортивное хобби. А так меньше жрать это анабиоз какой-то, будешь таким тухляком депресивным.

      Удалить
  4. Ну наконец-то! Читал с самого начала, очень не хватало) Даже кой-чо заработал на копипасте, но недолго :) Слушай, интересно было бы услышать от тебя по шортсам, как наиболее просто вкатиться не наделав ошибок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня лично нет истории успеха. Но я сделаю по шортсам видос

      Удалить
  5. Привет Юра. Было ли такое у тебя. У меня подтвержденный акк ажсенс. Пинкод все дела. Недавно попросил переподтвердить телефон и согласиться с галочками типа соответствия и т.д. стандартно. Я все сдела и теперь пишет "Ваш аккаунт не прошел проверку" и подать заново, подаю заново все тоже самое. Аккаунт открыт не заблокирован. У меня подозрения что при подключении одного из каналов я нечайно согласился и у меня создался новый адсен, я это выяснил позже, когда заметил pub другой, но я не подавал на монету с него. Недавно отключил новый ошибочно созданый, удалить нельзя как я выяснил. И всеравно проверку не могу пройти. В каком направлении рыть, может подскажешь? Если есть опыт такой

    ОтветитьУдалить
  6. Привет. В телеге нужно комментарии открыть, сейчас там куда-то перенаправить для комментов, это не удобно. Если хочешь прям общения, то нужны доступные и удобные комменты..
    Ну это моё субъективное мнение :)

    Серч умер, было бы здорово собрать пусть небольшую, но активную группу единомышленников, мне такого общения тоже не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зачем-то через бота публикую там. Каждый раз публикую и каждый раз понимаю, что не надо было :D

      Удалить
    2. Ну вот по свежем посту про шортс я сейчас бы откоментил в телеге)) но нет.. даже бота нет..

      Не согласен я что меньше 15 сёк нет смысла делать. Тут смотря какая цель. Им для активации может и нет смысла, а для заработать - нужно будет смотреть на цифры после 1 февраля.
      Вижу много каналов которые делают оч короткие ролики и получают просмотры. Сам пробовал делать 12-14-16-30 секунд, на 14 и 12 удержание 115-120% и набирают они чуть больше просмотров.
      Хотя в целом истории успеха пока тоже нет.

      Удалить
  7. Чувак. Ты даёшь платные консультации?

    ОтветитьУдалить