вторник, 7 февраля 2023 г.

Загружал Shorts на Youtube каждый день целый месяц: что в итоге?

Хола, амигос! Да, это новое видео. Но я постараюсь кратко рассказать об этом эксперименте в текстовом виде.

Итак, я решил взять челлендж и в течение 30 дней, целый месяц, загружать на свой англоязычный канал Shorts. Каждый день.

Канал развлекательный, ближе к ASMR и экспериментам. Ничего особенного, видео можно снять быстро, но важны идея и/или реквизит.

Я начал в середине ноября 2022 года, но закончил в конце декабря. По сути, я и до сих пор продолжаю делать шортс для этого канала, технически же эксперимент был выполнен - каждый день один новый шортс.

Что в итоге? Приобрел некий опыт, кое-что понял про время публикации, но в рамках этого канала...

В общем, узнаете сами, посмотрев моё видео.

А также не забывайте про мой Телеграм-канал про Ютуб.

https://youtu.be/eBeMTRUwsAQ

1 комментарий:

  1. Ты так и живешь на ютуб каналах? Официально в офисе не сидишь, на дядю?)

    ОтветитьУдалить