пятница, 24 февраля 2023 г.

ChatGPT в России: как я использовал нейросеть для создания канала на YouTube

Хола, амигос! Пришел и мой черед, и я тоже решил воспользоваться услугами нейросети ChatGPT, чтобы подключиться к мировому разуму.

Но чтобы стартовать этот удивительный опыт, находясь в России, нужно немного заморочиться и потратить 100 рублей. Дело в том, что OpenAI - сервер, где находится ChatGPT - оказывает, значит, санационное давление и не пускает туда никого с русским IP и номером телефона (а он обязателен).

Как зарегистрироваться и пользоваться ChatGPT из России?

Путь простой:

1. Вам нужен любой VPN. У меня установлен самый простой Browsec для Firefox.

2. Регистрируемся на любом сервисе с виртуальными номерами (я использовал onlinesim.ru)

3. Закидываем туда 100 рублей (я использовал YandexPay).

4. Выбираем номер из Дании, Бельгии, Франции (обычно это 90 рублей), применив в поиске фильтр "openai"

openai

Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/trends/industry/63a192819a79478fae5762ad"

5. НЕ ВЫБИРАЕМ Индонезию! OpenAI не зарегистрирует вас на индонезийский номер.

6. Под VPN регистрируемся на OpenAI с купленным номером (я использовал почту GMail)

7. Ждем SMS в сервисе, подтверждаем. Вуаля!

Основная цель моего общения с ChatGPT была экспериментальной. Было интересно, сможет ли нейросеть создать для меня успешный канал на YouTube, который наберет миллионы просмотров и заработает миллионы долларов.

Собственно, обо всем этом я рассказываю в этом видео:

Если не хотите смотреть, то вкратце, ChatGPT смог, при помощи моих великолепных уточняющих вопросов, создать целую концепцию по созданию и ведению такого канала на YouTube. Но не сказал бы, что у нейросети получилась прямая инструкция к действию. На то есть множество причин и это не обязательно недостатки ChatGPT.

Помимо того, что было в видео, я немного пообщался с ChatGPT и по другим своим, уже существующим каналам, и вообще о жизни в целом.

Что могу сказать по факту пользования?

Конечно, перспектива того, что ChatGPT будет писать за вас код для софта - впечатляющая. Мне кажется, это основная его задача, с которой он справляется лучше всего. И именно в этом перспектива.

Во всём остальном, что он типа "может"... Даже не знаю, что и сказать. По сути, это скрипт, который бегает по огромной базе данных, вытаскивает оттуда что-то по вашему запросу, и затем, при помощи другого скрипта, формирует это в некий стройный список по роду признаков.

Причем список всегда получается очень большим, даже если ты задаешь ему вопрос в стиле: "что делать, когда посуда грязная?", то он выдаст чек-лист пунктов этак на десять (а два-три из них обязательно продублируют друг друга).

Впрочем, ChatGPT весьма неплох в том, чтобы выдавать идеи для новых видео на Ютубе, например. Или вообще, в плане создания контента для любой из соцсетей. Это похоже на некий взгляд со стороны и вносит свежую бобровую струю в ежедневную рутину создания контента.

В итоге у меня создалось впечатление, что прямо сейчас ChatGPT - это хайповая игрушка, как в свое время Акинатор, но у которой есть плюс в качестве прикладного применения в программировании.

Хотя по ощущениям, больше всего контента и пользы ChatGPT создал в том момент, когда общался с различными блогерами и журналистами, помогая им сделать очередной материал о ChatGPT.

Есть что прокомментировать по этому поводу? Вэлком в мой Телеграм канал.

5 комментариев:

  1. А можно ли на нем сразу видео просить сделать? Типа создай мне видео про человек паука, чтобы он работал в макдональсе. Или сразу ты говорил, что может писать код. Может ли он сразу дать готового бота с функционалом на питоне ?Или какой не будь парсер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ХЗ, мне он написал готового бота с функционалом на питоне, пришлось дебажить с ним вместе, он справился и все заработало. Причем я не программер ВООБЩЕ. Я просто знал что мне надо получить в результате. :)))

      Удалить
  2. Как в том анекдоте, а сосать то она умеет?

    ОтветитьУдалить
  3. Хаха блин забавно, у меня создалось именно такое же впечатление после его использования. Так много про него было написано и сказано, что это убийца половина профессий и т.д., а по факту это просто хайп. Использовать его обычному человеку в повседневной жизни вообще бесполезно. Ничего креативного/интересного он вам не ответит, для себя писал типа: "что интересного приготовить на вечеринку в Мексиканском стиле". (ну запрос был более уточняющим я уже не помню). Он вам выдаст сам банальный текст 1й страницы гугла: Текила/кесадилья. Единственное полезное что я вижу (в обычной жизни) это для студентов))) Была бы такая фича в 2011м году когда я был в универе и списывал с гугла телефоного ей бы просто не было цены)

    ОтветитьУдалить