суббота, 27 апреля 2019 г.

Эксперимент: Влияние количества тегов на продвижение видео в Ютубе

Чисто техническо-статистический пост про Youtube, ничего захватывающего дух тут нет. Это же мой блог. Слово "Эксперимент" вставил для кликбейта, чтобы было побольше хайпа, добавлю сюда еще раскаленную лаву:



Короче, решил сделать небольшую аналитику и посмотреть, а что с тегами на видео, которые в топе на моем канале.

Итак, есть тридцать миллионников, из них:

6 тегов - 1 видео
7 тегов - 3
8 тегов - 1
9 тегов - 2
10 тегов - 5
11 тегов - 2
12 тегов - 2
13 тегов - 4
14 тегов - 2
24 тега - 4
25 тегов - 2
Больше 26 тегов - 2

Только ключевые (без общих) - 17
С общими (и связывающими) - 13

Под общими тегами подразумеваются высокочастотные, зачастую односложные ключи типа "Kids", "Children", "Fun", "Video" и т.д. Без общих - это когда теги конкретные, многосложные, чисто вокруг ключа и тематике самого видео. В принципе, моя статистика говорит о том, что можно использовать как метод наполнения всеми тегами подряд, так и узконаправленный метод. Разница не слишком уж значительная. К тому же, влияние тегов на продвижение видео, лично у меня, вообще под вопросом, так что... Хотя у меня есть мысль и, кажется, иногда это происходило на практике, когда заходило какое-то видео, я делал серию новых по этой теме, и иногда забывал скопировать теги с предыдущего. В этом случае, вроде бы, оно не так агрессивно попадало в рекомендации, как остальные собратья. Но это не точно.

Что касается количества тегов, то, видимо, 10 тегов для моего канала это идеальный случай в статистическом варианте. На других каналах, я в этом просто уверен, статистика будет отличаться. Было бы круто, если бы кто-то еще сделал такую же аналитику, но кому это надо, они лучше курсы продавать будут или графики доходов рисовать.

Еще не надо забывать и о том, что я брал в расчет все видео на канале за всё время, а алгоритм Ютуба имеет свойство изменяться. Но углубляться и разделять количество тегов и качество тегов по годам я не стал, так как у меня слишком мало статического материала, я не партнерка, погрешности были бы очень большими.

Еще раз про количество по группам - до 10 тегов это 7 миллионников. Больше 10 тегов это уже 18 видео. Даже если отнести нашу золотую границу-середину "десятьтегов" к первой группе, то получится 12 миллионных результатов против 18-ти.

Видео-миллионников вообще без тегов или только с общими, без уточняющих, у меня нет.

Выводы? Ну, делайте сами.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. как ты забал друг, на всех сайтах твои бесмысленные комментарии со своей говноссылкой

      Удалить
  2. Спасибо Юр. Ты наверное очень целеустремлен, да еще и может есть фактор везения х.з. ни чего не идет. Раньше думал русский канал делать это стремно, ну типа легко раскрутить но мало выхлопа, а теперь даже рускоязычный хер поднимешь. О1 бля писимистичные мысли надо гнать. С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все поднимешь, если будешь заниматься тем что тебе действительно интересно. А если бросаешь, потому что нет результата N времени, значит это не твое.

      Удалить
  3. Пол года назад тестил лучшее время публикации, а заливаю видео я каждый день. В итоге разница получилась настолько минимальной, что разницы просто нет. Хоть в 10 утра, хоть в 10 вечера.
    В теги уже давно веры нет. В каком-то из видео Creators Insiders они сами упоминали, что теги не решают.
    Вера есть в превью, содержание ролика и название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня время публикации имеет значение для двух факторов: 1. Это когда пик трафика на канале по суточной норме и видео получает максимальный трафик на первых парах. 2. Это когда на канале пик дорогого трафика (а не Индии), тогда есть возможность влететь именно в это гео и получить дорогой трафик. Всё это не стопроцентный метод, но имеет место быть.

      Удалить
  4. Привет! Как по-твоему, в 2019 году остался ограничитель по просмотрам? Который не дает тебе вылезти за определенное число.
    Например, в течение недели видео собирало стабильно днем по 1000 просмотров в час. Как только выпустил другое видео, у этого просмотры сразу резко упали до 130 просмотров в час. Как это обьяснить и сталкивался ли ты с подобным сейчас? Спасибо, отличный блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Это не ограничение по просмотрам. Просто твое видео попадает в рекомендации, в определенную нишу (или ячейку, назови как хочешь). В силу множества факторов оно удерживается там, рекомендуется и получает трафик. Как только ты выкладываешь новое видео, оно попадает в эту же самую ячейку, вытесняя старое. Если по ряду факторов оно будет лучше, то начнет набирать оно. Если нет, то вернут старое. Если появится лучший конкурент, то впихнут его, а твои видео выкинут. "Ограничени" по просмотрам случается только тогда когда крутишься в одной нише. Это можно потолком назвать. Как только пробьешь какой-то новый ключ, пробьешь и потолок.

      Удалить
  5. Извини, может уже спрашивали, в каком городе живешь ?

    ОтветитьУдалить
  6. Блин Юра, я знаю это звучит както странно, но скажи ты случайно позавчера не заходил в Магнит в северном около Северной Короны? И не покупал семечки :). Просто я подумал ты это или не ты. Можешь не отвечать ну намекни както. Спасибо за то что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ем семечки :D И не бываю возле северной короны в принципе :D

      Удалить
  7. когда новые посты?

    ОтветитьУдалить
  8. Юр, продуктивного дня тебе! А ты не переоптимизируешь старые видосы, которые набрали СЛИШКОМ мало просмотров? Мне, бывало, помогало.
    И еще: как дела-то? Когда ждать новый постец? А то вообще мотивация на нуле, так еще жара эта сраная...

    ОтветитьУдалить
  9. Мне все же кажется,что теги не малозначны особенно для видео,сам ими регулярно пользуюсь для поиска нужной информации и это реально удобно

    ОтветитьУдалить