вторник, 11 декабря 2018 г.

Заработать на Youtube #3. Новый канал. Sad but true

Важно: это не история успеха, это история неуспеха. Пост писался на протяжении, практически, целого года. Я надеялся законспектировать свой успех, но получился противоположный результат.

Собственно, намбер 3 - это потому, что это мой третий полноценный заход на Ютуб. О двух других вы, наверное, уже читали. Если нет, мой маленький друг, то все предыдущие пост на этом блоге именно об этом, я их не удаляю.

Итак, третий канал. Вводные данные такие - он старый по регистрации, на нем я на протяжении долгого времени, но редкими порывами, экспериментировал. На него заливались абсолютно разные видео, разных направлений и тематик. Ну, типа я был в бессмысленном творческом поиске под названием "авось попрёт". Я что-то пробовал, что-то немного заходило, что-то вообще не заходило, я удалял, забивал на этот канал, потом снова что-то клепал и выкладывал. Короче, полигон.

Хотя изначально он планировался как супер-белый, чисто на моём собственном креативе, идеях, съемкой с камеры и прочем уайт спруте. Всего и не упомнишь, что было с этим каналом. Но всё это время у меня в голове жила предрасположенность к одной теме, той самой белой. И самое первое (из сохранившихся) видео на канале было как раз по ней.

Как и всё остальное, чем я занимаюсь, тема эта меня реально торкала и интересовала.

Время от времени, я с удовольствием делал видосы по этой тематике, чисто для души, кидал их на канал вперемешку с остальными экспериментами. И вот, внезапно, на нулевом (по ежедневным просмотрам) канале вдруг выстреливает одно-единственное видео, как раз на мою любимую тему (прилепилось к одному жирному). Причем "выстреливает" в кавычках, так как оно начинает набирать по 50 просмотров в сутки. Выстрелом это не назовешь, однако, я был очень воодушевлен.

И принялся пилить дальше, по собственному стандарту. Прошерстил рынок, нашел пару (реально пару) людей, работающих конкретно в этой субнише (всю нишу целиком можно отнести к глобальной сатисфайн), нашел миллионники по своим ключам, и начал херачить контент... Ниша оказалась весьма узкой, однако, примером и вдохновителем для меня стал один канал, посвященный этой нише, который в топовый месяц набрал 9 лямов просмотров (300К в сутки) [upd: на момент публикации поста ~30К, то есть сдулся конкретно].

Никаких денег на закупку трафика я на вкладываю. Снимаю на обычный фотоаппарат или телефон. Никого не учу, как нужно делать. Если вам нужен кто-то, кто научит вас, как через месяц начать зарабатывать на ютубе по !!!RANDOM!!! баксов в день, то вы наивный.

Дальше этот пост пойдет так, как я его дополнял по мере развития канала. Просто открывал, редактировал, сохранял. Можете считать и называть это:

дневник моей памяти


Начало 2018-го. Всё идет со скрипом. Видос относительно выстрелил, поэтому я, на кураже, начинаю наполнять канал по этой тематике. Но почему-то остальные видео не заходят и набирают очень мало просмотров. Они не цепляются в похожие ни к моему, ни к кому-то еще.

Кидает из стороны в сторону. То горит задница и хочется делать видосы хоть каждый день. То пропадает желание напрочь. Решил делать раз в неделю. Максимум - два раза, но с большим промежутком между выпусками.

Экспериментирую с ключами в заголовке. На описание практически забиваю хуй. Экспериментирую с тегами. Разные ключи, разное количество тегов, минимальное количество тегов, полное отсутствие тегов, определенное количество тегов. Ничего не работает. Возможно, что я неправильно масштабируюсь и результат будет виден через месяцы.

Локомотивное видео начинает появляться ещё у других крупных роликов в похожих. Еее, бой.

Каждый день, утром и вечером, захожу в стату и чекаю аналитику в реальном времени. Хочется увидеть хотя бы 1000 просмотров за 48 часов. Но пока что растет очень медленно. Сам понимаю, что статодрочка никогда еще никому не помогала, но ничего не могу с собой поделать. Руки сами тянутся к этому дерьму. Может где-то есть клуб анонимных статодрочеров? Надо поискать...

Кстати, небольшой (как член мистера Бабло) лайфхак для ютуберской статодрочки - чтобы каждый раз не заходить в аналитику, просто открываем всплывающее окно со списком каналов и смотрим, изменились ли цифры количества подписчиков. Если будет какой-то взрыв просмотров, то их количество резко увеличится. Если взрыва нет, то и нехуй дрочить. Обычно, среднестатистически, получается 1 подписчик с 1 тысячи просмотров.

От Ютуба приходит уведомление, что канал будет отключен от монетизации после 20 февраля, так как на нем пока еще нет 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров. У меня остается месяц, чтобы набрать эти показатели на канале, который генерирует 150 просмотров в сутки. Е-е-е. Ладно. Похуй. Плевать на эти 5 центов в день, что есть сейчас (рекорд заработка, кстати, 18 центов, вложил в крипту, жду прибылей).

В принципе, думаю так, братишка. Всё заложено в плане оптимизации как надо. Поэтому видосы начнут добавляться в похожие где-то через месяц-два-три. Поэтому сейчас надо подостыть и сделать упор на качество.

Конец января. Видосы я начал делать в конце декабря прошлого года, примерно месяц назад. Блять, пиздец, всего лишь месяц прошел, а я тут уже накатал целую простыню переживаний. Но трезво понимаю, что для естественной прибыли трафика прошло слишком мало времени. Поэтому сижу у реки и жду, когда мимо, вниз по течению, проплывут просмотры. Адиос.

Не выдержал. Сорвался. Закупился стаффом для новых видосов. Потратил 1 тысячу рублей. Примеров для использования этого стаффа очень много, буду пилить ролики. Ничего, пиздить идеи мне не привыкать, зато благодаря моему уникальному авторскому стилю и видению, они будут 100% уникальными. Ура. Аж привстал немного.

До отключения монетизации и включения ограничения для недоразвитых каналов остается пять дней. Трафик мой зафиксировался за 400 просмотров за 48 часов. Это ли не успех? Нет.

Всё как-то медленно идет и, когда уже есть разогнанный канал, это опять становится непривычным для тебя. Ну да ладно. Постепенно вылезает еще одно видео в похожие, спустя два месяца после публикации. А на одно видео, С КАКОГО-ТО ХУЯ, повесили "Не подходит большинству рекламодателей". Причем до видео вообще никак нельзя доебаться, оно максимально нейтральное.

Ммм, итак, прошло три месяца после того, как было залито первое видео, начавшее получать трафик. Подвижек пока что никаких. Делаю раз в неделю. Трафик на канале поднимался максимум до 750 просмотров за 48 часов. От нехуй делать чекаю финстрипы людей на Топсапе и все больше и больше не понимаю, зачем они их публикуют. Еще, периодически, почитываю Серч. Вообще интересная тема, какой-то чувак пишет, что он уже работает третий месяц (3-й! только вдумайтесь) и результатов как-то особо нет. Пиздец. Я конечно понимаю, что есть кнопка бабло и ты залетаешь с ее помощью на Ютуб и у тебя тут же рекой текут просмотры. Но это актуально, только если у тебя имеется что-то из этого списка:

1. крупный канал, с которого можно гнать трафик
2. внешний источник трафика
3. деньги для покупки трафика
4. невероятнейшее везение (что-то на уровне выигрыша в лотерею)
5. невероятнейший скилл делать вирусняки на постоянке + обязательно любой из вышеназванных пунктов.

Других вариантов на Ютубе нет.

Кстати, я вышел на стабильные 100 просмотров для каждого нового видоса. Бля, надеюсь через какое-то время буду читать обо всех этих "успехах" с улыбкой.

Проебал день выкладки нового ролика. Желания что-то снимать и делать нет. Апатия. Может потому что встал сегодня в 5 утра? Ну и хуй с ним. Трафик не растет, ебется вокруг 500 просмотров за 48 часов. Лучше бы конём ебался.

Март близится к концу. Начал сбиваться по срокам выкладки видосов. Охладеваю. Плюс использовал практически все клевые идеи. Типа вдохновения нет. В этом опасность новых каналов, когда в начале тратишь все свои клевые идеи, они собирают мизерные просмотры и ты понимаешь, что если уж они не сработали, то что того может сработать еще?

Начало апреля. Нихуа не происходит. Мне кажется, этот пост будет очень длинным. Если не бесконечным. Конечно, можно ебашить финстрипы по "темке на ютубе", писать цифры дохода в полмиллиона в месяц и больше никакой информации. Но зачем? Я же не гений инфобизнеса.

Середина апреля. Почему-то кажется, что мой аккаунт или железо, прокляты Ютубом. Даже на основном канале, когда всякие непонятные конкуренты имеют по 1 миллиону просмотров в день, я топчусь на слабых цифрах. Что за нахуй. Срочно нужна бабка-гадалка.

Начало мая. Всё, выдохся, не заливал ничего на канал ровно месяц. Трафик (если эти жалкие цифры можно так назвать) колбасит то вверх, то вниз. Сейчас 400 просмотров за 48 часов, 99% из них приходится на 3 видео, остальные мертвы.

Середина мая. Залил один ролик на новую "трендовую" тему. Вообще не набрал, да и сделал его на отъебись. На канале по-прежнему 400 просмотров за 48 часов. Такая цифра на канале уже с конца января, то есть, за четыре с лишним месяца никакого прогресса.

Конец августа. На канал я забил хуй. Никаких взлетов не было, только падения. Трафик не выходил за рамки выше 750 просмотров за 48 часов (на момент написания этого текста, цифра равняется 430).

Октябрь. 200 просмотров за 48 часов. На канал не заливал ничего с июня. А, по большому счету, не занимался плотно каналом аж с марта.

Ноябрь-декабрь. 200 просмотров за 48 часов.

Всё. Это конец

Такие вот успехи. Этот пост публикуется на тех же основаниях, как и все остальные посты в блоге - это мой личный опыт. Как есть, без прикрас и преувеличений. Я не учитель, я не гуру. Тем не менее, этот пост вряд ли бы вышел в свет, если бы у меня не было другого, на этот раз положительного результата с еще одним новым каналом. Но об этом в следующий раз.

28 комментариев:

  1. Ну а хотябы призрачный шанс, что выстрелит есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Такое офуфение что ютуб поменял алгоритмы и качество сейчас дает больше чем колличество. Так же фигачу тупорылые ролики и в итоге был траф и почти нет. Как будто ктото рубильник выключил

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже есть експерементальный ютуб канал, возраст почти такой же. Результаты конечно получше, но все равно скромные - от 2$ в сутки всего. И половину из этого дают все пару видое, которые хорошо стрельнули. Остальные набирают просмотры медленно.

    ОтветитьУдалить
  4. В пизду этот ютуб. Ты меня окончательно убедил что смысла нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть теория (бабка сказала) что старые каналы не так ценятся как все думают. У меня был старый канал с монетой каналу 10 лет и там все также скрепело, а потом я создал в конце 2017 новый, лил не авторские видео и они набирали больше чем на том старом типа с ТРАСТОМ.

    ОтветитьУдалить
  6. Забил на ютюб в июле месяце. Монетизацию отключили, проверка уже 2 месяца. Лил на канал трафик с серого канала до 6000 в сутки. Удержание 35-40%, стр значков 9%. Толку ноль по вдоль. Вера в то что можно получать норм доход с ютюба исчезла. Вера в монетизацию то же. Наверное уже основной доход от прямых продаж должен быть, хз . Была детская тематика, себестоимость роликов 80-120 баксов, или сам делай всего то по 12-16 часов в день))) Лучше ебаться конем, чем любовь такая. Да и выгорел за последние годы, не вижу интересных мне тем на ютюбе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как именно ты траф лил с другого канала? Вставлял ссылку под видео?

      Удалить
  7. С этим все ясно. Просто перестал его вести вот и все. А уж почему перестал - личное дело)
    Ну и 9КК в месяц, как пример для подражания меня не особо радует) Молодец, что выложил пост - но вывод не в том, что на ютюбе жопа, а в том, что если не стоит на работу, то она и ничего не принесет особо.
    А последние два предложения поста меня дико заинтриговали) Оч жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? 300к просмотров в сутки тебя не радует? )

      Удалить
    2. Сейчас уже и 300К был бы жутко рад, но рил это не пример для подражания на мой взгляд... Учитывая особенности отношения ютюба к обезличенным каналам, я бы выбирал нишу боооооолее жирную.

      Удалить
  8. "который в топовый месяц набрал 9 лямов просмотров (300К в сутки) "

    Если нравилось делать контент то ок, если хотел заработать, то я не понимаю, что в этой нише делать если даже топ сдулся.
    Лайфхак тоже такой юзал с кол-вом подписчиков, еще по Vidiq можно смотреть если хром, входишь на ют и сразу видно сколько за 48 часов.

    "4. невероятнейшее везение (что-то на уровне выигрыша в лотерею)"
    Я так когда то выиграл начитавшись тебя, в голове чуть больше 0, начал с серяка. Создал канал и запилил первый видос, пару дней ждал и... ничего не произошло) Изменил название (добавил имя актрисы Хлоя Моретц) и понеслась. Попал в похожие этим первым роликом но быстро забил т.к. догнал, что монету не дадут.

    "Даже на основном канале, когда всякие непонятные конкуренты имеют по 1 миллиону просмотров в день, я топчусь на слабых цифрах"
    Ты глянь на контент у конкурентов с 1кк и у тебя. Даже если кажется, что у них полный трэш то все равно повторяй. Я первые пол года тоже делал не то, потом начал делать что умел лучше всего - повторять за другими, через время уже те другие начали повторять за мной и это выбешивает)

    "Тем не менее, этот пост вряд ли бы вышел в свет, если бы у меня не было другого, на этот раз положительного результата"
    Чего так? Негативный опыт тоже полезно почитать.

    Много имеешь каналов с монетой? У меня раньше не было физически времени и мозгов чтоб создать хоть пару каналов с монетой, а как сейчас её получить в детской теме я без понятия.
    Мое скромное мнение - в детской нужно брать массовостью роликов. 2 самых важных пункта - Картинка и название для входа в похожие.

    На счет выгоревших идей на неудачном канале, пробуй перезаливать когда шагнул вперед по просмотрам, либо делай на ту же тему с минимальными отличиями, это как с играми в детской нише, 2 почти одинаковых ролика но заходят по разному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет больше каналов с монетой, новый канал веду к этому, если все получится, напишу пост.

      Да, повторять хорошо работает. Только в этом случае я хотел делать то что мне самому хочется. Получилось как получилось.

      Удалить
    2. "если все получится, напишу пост."

      Если не получится, то тоже пиши. Любой результат интересен.

      Удалить
    3. Соглашусь насчет повторений. Долго не мог стартануть, так как слишкмо много думал, пытался сделать все по-своему, оригинально. Стартанул только когда отчаялся и решил просто сделать, как у всех.

      Удалить
  9. Знакомо. Мало просмотров (10-20), хотя у конкурентов по миллиону, в то и по два.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно, пиши больше пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне не о чем писать :)

      Удалить
    2. Напиши про распорядок дня или просто про "рабочий" день, сколько уходит на основной канал, сколько времени улетает на разный рисерч ниш и анализ конкурентов, на новые идеи и тд. Просыпаешься ли в 5 утра как советуют всякие коучи?)
      Вощем если будешь вести блог за жизнь, то все равно будет интересно, писАть умеешь.

      Удалить
  11. В детской сейчас нужно каждый день по ролику выкладывать, иначе толку 0.

    ОтветитьУдалить
  12. Скудоум, так и не понял, у тебя сейчас один основной канал с монетизацией - за который ты 100к награду получил? или этот, который не пошел тоже с монетой? Вообщем сколько у тебя каналов, а то на сколько помню у тебя нормальный трафф вот на том что 100к сабов был вроде бы.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет Скуди. Не подумай что я ханжа или завистник, но.....Меня не оставляет один канал robinseplut знаешь его наверное, чувак снимает кошек на англ аудиторию имеет 650 к подписоты, судя по коментам основная масса сшашные (нихуя я придумал ) так вот у него по 12 лямов просмотров в месяц, сейчас подупали гдето 4 - 5 (саркастическая улыбка) реклама без пропуска ролики 10+ минут, все по взрослому. Минималка его дохода как я понимаю ну рубь зелени с ляма тоесть имеем 5 лямов в худшие времена 5тыров зелени, тоесть 150000 тыщщщщ рубчиков это минималка я думаю там больше. Но глядя на его видео, где засраная квартира не обставленая и сам снимает на старенькую технику одет обычно, как стандартрусич с 30000 рублей заработка. Как думаешь он не чего не получает практически с этих просмотров или просто живет Спартански. Или он хату для котят купил? Не точто я копаюсь в старом белье чужих людей, интересно твое мнение? Перспективное это направление или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5к зелени это 300 тысяч рублей. Канал давно известен, я думаю, много кто пытались повторить за ним. Попробуй и ты :)

      Просто у самого чувака весьма однообразный контент, который он довольно часто штампует, поэтому и упало, как мне кажется. Плюс он начал делать откровенно хуевые превьюхи (если сравнить с теми, что набирали у него лямы).

      А то что он живет в засраной хате это вообще не показатель. Может он блаженный. Или раньше с мамкой жил, а хату купил чисто на деньги с Ютуба. Не суть.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Стими, а где под бурж покупать траф? Я знаю, ты все своими силами делаешь, но может знаешь где подкупать можно риал просмотры тематические? Другие ютуберы?
    Я на форумке для новых каналов чутка подкупал, чтоб первых несколько сотен подписчиков набрать, чисто для счетчика. То там все эти Дневники хача активно скупаются, но это же чисто накрутка, какой смысл с такого трафа? Риал просмотрыв он не приведет, зато можно бан схватить.

    ОтветитьУдалить
  16. Всё лафа закончена. Можно старую инфу в топку. На серых каналах больше ни цента не заработаете. Так что нового контента здесь не будет от автора. Время подборок котиков и ДТП окончена. Теперь 4000 часов, 1000 подписчиков и кристально белый контент. Наконец-то давно бы так

    ОтветитьУдалить