вторник, 4 августа 2015 г.

Мои цели? Идите нахуй

Больше всего на свете я обожаю блоггеров, которые делают посты с чек-листами своих целей. Они похожи на жирных, уродливых, стервозных баб, которые считают, что их можно полюбить за их глубокий внутренний мир. Но вся правда в том, что такие люди нахуй никому не сдались. Жалкие, ничтожные личности.

Если у человека проблемы с самоиндефикацией, то он составляет чек-лист своих целей. Или советует всем заводить детей. Блять, нет, серьезно, вы выдели какое количество комментариев у разных блоггеров о том, что всё суета, но пора бы тебе, чувак, завести детей? Заведи детей, чувак! Пора! А жену, жену не хочешь? То есть, какой-то хер не успел вытащить свой хер из своей подружки и теперь хочет, чтобы как можно больше народу разделило с ним эту жалкую участь быть бабой с яйцами. Похоже на типичную секту.

Или на хуевый ресторан, за который вы отдали кучу бабла. Знаете, есть такие рестораны, в них все пафосно, очень дорого, но на самом деле там полная жопа. И дело даже не в том, что ты не разберешь, какое вино за 50$, а какое за 500$, дело в том, что там тупо невкусно и неуютно. Но вы идете в этот ресторан, мучаетесь, давитесь на летней веранде, укутавшись в стильные пледы, отдаете кучу бабла, а потом советуете своим друзьям туда сходить.

Потому что когда вас наебали, очень хочется, чтобы еще наебали как можно больше народу. Чтобы разделить ответственность. Чтобы не быть одним несчастным лохом. Ведь даже умирать гораздо приятнее в компании, чем одному, наедине с растущей из потолка петлей.

Так вот, чек-листы...

Почему их так много? Кто-то верит в молитвы, а кто-то в чек-листы. Некоторые думают, что если они попытаются поцеловать бабу на первом свидании, то они ее обидят. На самом деле, ты ее обидишь, если не попытаешься поцеловать на первом свидании и поерзать в ее сиськах. Некоторые думают, что если они выложат чек-лист на общее обозрение, ознакомят общественность со своими грандиозными планами, это как-то будет их стимулировать. На самом деле, тебе не будет нихуя стимулировать, пока ты не захочешь этого сам.

Пока ты не поднимешь свою жопу с дивана - ты не трахнешь бабу, указанную в чек-листе. Пока ты не сольешь бабки на тесты - ты не заработаешь плюсовой рои в арбитраже. Пока ты не сделаешь несколько видео - ты не поймешь, как зарабатывать на Ютубе. Но что произойдет, пока ты не сделаешь чек-лист? Да ничего не произойдет, всё будет ровно также. Этому миру похуй на чек-листы.

Всё это ебаная теория. Все эти книги про пикап, про успешных личностей, про лидеров, про планы и цели... Серьезно? Серьезно кто-то верит, что он станет успешным, если прочитает ебаную книгу? Господи, да прочитай этот пост и ты станешь миллиардером, не вру, я это уже много раз пробовал!

43 комментария:

  1. Всё так, чувак.

    ОтветитьУдалить
  2. Стимми с годами становится только лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как крымское вино, бро :D

      Удалить
    2. Скинь ссылку на канал, я найти не могу

      Удалить
  3. Ахах, у меня тоже бомбит от целей. Так и придётся запиливать свой ридер где в стоп-лист заголовков постов можно сразу внести слова: "мои цели", "мои планы", "куда я пропадал", "почему я не писал", "я женился/напился/убился", "поздравьте меня" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хуйню пишешь. Вот я сижу на жопе на диване и норм.

    ОтветитьУдалить
  5. Бухаешь чтоли :)?

    ОтветитьУдалить
  6. Это нужно просто пережить. Такое есть у многих блогеров попервой. Надежда, что это как-то повлияет на мотивацию, на результаты. Но правда проста (сужу по себе и многим другим) - ты либо делаешь, либо нет.
    И не важно, написал ты цели публично или накалямал скудный чек-лист в ТХТ чисто для себя.
    Есть долбоебы, которые верят, что чек-лист нужно делать исключительно в бумажном ежедневнике, обязательно дорогом (какой-нибудь Молискин)! Иначе не работает.

    А, ну иногда такие посты просто позерство "Смотрите, я молодец!".

    ОтветитьУдалить
  7. Не всё так. Автор просто еще молод и сам не всё понимает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тридцатник стукнул, бро. Сколько еще стареть, чтобы всё понять?

      Удалить
    2. Мне уже за 40. Каждые 10 лет что-то кардинально меняется. Вспомни себя когда тебе было 20, о чем думал, как смотрел на жизнь.

      Удалить
  8. Хуйня с чек-листами не предел. Вот хуева гора блогеров ебнулась на ежедневных/ежечасных/ежеминутных etc целях. Да всем похуй что кому-то там надо залить движок ВП на хостинг ПП и подключить дизайн ГэГэ.. Продать 3 ссылки за $2 или отсосать х...
    Если нехуй написать - не пиши, за умного сойдешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Не все так. Вернее не стоит всех грести под одну гребенку. Например, поставив публичные цели, многим потом будет стыдно перед своими читателями, что не выполнили цели и поэтому это действительно добавляет мотивации.

    ОтветитьУдалить
  10. ЫЫЫ... у меня такое на блоге детектед. И будет происходить и дальше. В начале такой статьи написал, чтобы не читали, ибо для себя писано =)

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже раздражают все эти личности с публичными целями, марафонщики и прочие... Я предпочитаю о своих планах никого в известность не ставить.
    Во-первых, планы меняются и если решил забить на какое-то дело, то придется или оправдываться "я налажал... бла бла..." или делать дальше из-под палки. Ни то, ни другое делать никто не любит.
    А во-вторых, да всем просто похуй че там за цели у меня, сколько я статей опубликовал и сайтов запустил.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Не знаю что у вас за рестораны такие. У нас если не вкусно, то туда тупо не будут ходить.

      Удалить
  13. Дело говоришь, но, увы, всем насрать, что ты там думаешь. Ещё раз - всем похуй! Все и дальше будут составлять чек-листы и прочие говнопосты. А у тебя будет гореть. А они дальше будут постить. Просто забей! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и срач устроили. Не нравится, не читай. Народ учится, хоть какие то цели ставить. Это лучше, чем у подъезда с пивком торчать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот Васька из соседнего подъезда машину новую купил!

      Удалить
  15. Больше похоже "на крик" в пустыне...

    Чел, найди себе любимую жену и заведи с ней детей...
    Это будет твой самый крутой проект...
    Круче всех topsape/youtube и прочей мути... ;-) Все остальное пыль в глаза! :-)

    Рестораны, клубы, курорты, встречи, знакомства, бабы - все ху...я.
    Рано или поздно тебе это на столько надоест, что ты это все будешь ненавидеть, но будешь жрать каждый день, так как это как с рестораном за 50-500 бачей.

    И дело не в "чек листе", просто 95% плывут как г..вно по жизни. Кто-то тонет, кто-то всплывает, кого-то на берег выкинет, а лишь 5% пытаются куда-то гребсти с различными целями и результатами.

    Знаешь сколько я наслушался нытья что все херово, что людям 30+, с высшим образованием а ничего не умеют и не хотят. Нет они хотят быть успешными, много денег и т.д. и т.п., но вот что-то сделать самому, время потратить, средства, - хер. И таких, ты наверное удивишься, процентов 60. 30% процентов на все забили, бухают, колятся и вообще смирились со своей участью...

    Так что лучше писать чек-листы и выполнять их, чем жить так как выше...

    ЗЫ. Для меня уровень успешности, сделать 10-15% чек листа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Братан, а ты не пробовал завести кота? Это будет твоей самый крутой проект. И самый полезный, пока ты тратишь свою жизнь на бесполезных детей и жену :)

      Удалить
    2. А это хорошая мысль. :) Так можно вместо подборок авторские видео про котэ делать и больше не бояться страйков. :)
      Попутно вопрос - почему жену и детей незнакомого тебе анонима ты считаешь бесполезными?
      Если как у большинства блоггеров вопрос рассматривается только с финансовой стороны, то вот один пример - одноклассник у меня удачно женился и стал долларовым миллионером. Практически за день. Сколько тебе времени надо заниматься НЕ БЕСПОЛЕЗНЫМИ сайтами и ютубами чтобы повторить этот успех? ;) И получится ли вообще повторить?
      И не подумай, что я тебя учу жизни. Я просто интересуюсь.

      Удалить
    3. Есть собака, катов заводят только "реальные братаны"...

      Давайка распиши, в чем смысл твоей некчемной жизни? ;-)

      Заработать +100500 бабла?...

      Пэкнуть, +100500 баб/мужиков?

      Давай, расскажи нам убогим! ;-)

      Удалить
    4. Анон1: А почему я не могу считать детей и жен, в целом, бесполезными? :) Я вообще могу сказать, что у меня нет цели в жизни и что от этого изменится? :) Меня кто-то перестанет уважать или с неба ударит молния и боженька погрозит пальцем?

      У меня в жизни одна цель - жить комфортно. Например, если бы я женился на пизде (но мне это не по зубам), у которой папка долларовый миллионер, мне бы было не комфортно. Я же не навязываю свою философию всем кому не попадя, не хожу по комментариям и не пишу "ЗАВЕДИ ДИТЕЙ ЗАВИДИ ЖИНУ".

      Баптисты и всякие орифлеймщики вызывают омерзение именно тем, что навязывают.

      Анон2, цель пэкнуть тебя. И я этого добьюс!

      Удалить
    5. >>А почему я не могу считать детей и жен, в целом, бесполезными? :)
      Можешь. Но только своих или как минимум со своей точки зрения. Муж и отец тех людей может считать совершенно иначе и ему даже виднее в этом случае.

      >>У меня в жизни одна цель - жить комфортно.
      Ну в общем-то очень неплохая цель. :)

      >>Например, если бы я женился на пизде (но мне это не по зубам), у которой папка долларовый миллионер, мне бы было не комфортно.
      У тебя стереотипы. Почему именно пизда и почему не комфортно? В моем примере человек и сам очень не бедный был, просто не был миллионером, а после женитьбы стал. Ему комфортно. Когда люди примерно одного уровня - там обычно таких проблем нет, когда очень разного - бедный будет в попадосе почти 100%. Это просто многочисленные факты.

      >>Я же не навязываю свою философию всем кому не попадя, не хожу по комментариям и не пишу "ЗАВЕДИ ДИТЕЙ ЗАВИДИ ЖИНУ"
      Я тебе вроде тоже ничего не навязываю. :) Просто поговорить за жизнь. :)

      >>аптисты и всякие орифлеймщики вызывают омерзение именно тем, что навязывают.
      Всё навязчивое вызывает отвращение. И поберушки, которые именно клянчат и коммивояжеры... и даже стрелки сигарет.

      Удалить
    6. По первому пункту - так я и сказал это со своей точки зрения. Тут все с моей точки зрения :) И все люди живут со своей точкой зрения. Но когда кто-то приходит к кому-то и говорит, что он живет неправильно, вот заведи жену, детей, ипотеку, хомяка, то этот кто-то может быть послан нахуй или зацелован. И это типа точка зрения такая. Зачем воспринимать все так серьезно. Я может быть истинный православный человек и этот пост был написан для того, чтобы язычников и грешников обличить! Храни тебя Аллах.

      Удалить
    7. Ну обычно это советуют со своей колокольни, учитывая багаж опыта до...
      Желая "анонам" благо...
      Но аноны еще не находится на нужной стадии развития... Возможно они туда и не попадут туда никогда. Но...

      Все были такими как ты в молодости (лет так до 23-25) и хотели жить комфортно...

      Начинаешь зарабатывать 300 баксов в месяц после 100 - комфортно.
      Через 0.5 года 500 баксов вместо 300 - то же комфортно... (уже можешь слетать в турцию разок если живешь с радоками)
      от 1к - ты можешь сам оплатить свою свадьбу и по минимуму обеспечить себя/жену/детей.
      и т.д.
      Это бег в никуда. В реальности и 2К в месяц и 3К... - ты нищий...

      Да можно пить и гулять на местной дискотеке каждую ночь... Но как только речь зайдет о нормальной машине или квартире - ты поймешь, что нищий! )))

      Когда ты будешь получать 5-7К в месяц - тогда нет проблемы с квартирой или машинной, но вот свой дом, не халупа на 100-150 квадратов, а хотя бы средний котедж, 300-400 квадратов, с басееном, сауной ит .д. и т.п. - поймешь, что ты все равно нищий, так как должен вкалывать на него 2-3 года это если по минимуму.

      и т.д. Я могу продолжать до бесконечности.

      Так что "Stimi" - ты обрекаешь себя на вечные муки "потреблятства"... Так что очистись от этой мерзости... ;-))) Выйди из круга непрерывного потребления....

      Хотя я задам один волнительный вопрос, сколько тебе лет? :-)

      ЗЫ... А ну да, у нас не чистое православие, а скорее православие/язычничество... Но в этом нет ничего плохого.

      Удалить
    8. Наши бабы как раз ищут тех мужиков которые будут из раза в раз проходить стадию "нищий". $500 - $1000 - 2к - 5к - 10к и т.д. Таких невесты называют "перспективный молодой человек".

      Удалить
    9. Тогда понятно почему вы жениться не хотите. :)
      Интересные у вас бабы. :)

      Удалить
    10. Аноним сверху говорит что высказывает свою точку зрения хотя на самом деле её навязывает. Аноним не читает что автор уже указал свой возраст и даже не догоняет что у каждого свои цели. Если одним надо дети то это не значит что другим они так же необходимы. Бесит такая категория людей. Они тупы полностью. У них и дети это не люди а просто игрушки которых заводят в своё удовольствие, типа домашние животные.

      По поводу зарабатывания денег:

      Где там какой нищий? Какие 3 кило в месяц? Ты нищий по сравнению с Абрамовичем, а в сравнении с другими обывателями твоего города ты очень даже обеспеченный человек. Аноним сверху невероятно туп. Такой дебильной логикой можно и его цели расписать: заведи детей - завёл двоих, но хочется ещё, завёл ещё, но мало, ещё хочется - завёл ещё, и тоже маловато. Это бег в никуда. Или же завёл детей - ништяк, но захотел жене сапоги, купил сапоги-ништяк, но захотел детям путёвки в США, купил-ништяк, но захотел загородный дом для всей семьи, купил-ништяк, но захотел... и захотел и захотел и так далее. Это бег в никуда. Вся жизнь это бег в никуда. Но аноним кроме жены и детей ничего не понимает. Он даже о смысле жизни наверно не задумывался. Живёт так же потреблядством так же себя обрёк на вечные муки потреблятства и этого не понял. Он думает что создаёт и созидает но самом деле живёт тем же самым потреблядством. И дети его так же живут, и его жена. Только ему ещё нужно всё это потреблядство своей семьи обеспечивать. Ему нужно выйти из порочного потреблядства и пожить немного другую жизнь но это невозможно так как весь мир живёт потреблядством. Так устроен этот мир. То что он навязывает напоминает историю с рестораном в котором всё отстойно и надо туда пригласить друзей. Кроме того попахивает завистью: когда в жизни ничего не добился, говори всем что выбрал семью. Хотя когда к успеху шёл был уверен что главное не семья, семья это всё дело наживное, много мозгов не надо, главное обеспечить себя финансово. А когда не вышло с успехом, начал всех финансовых успешных и весь успех называть мерзостью, а семью возвышать. Это напоминает когда кто-то потратил 5 лет на высшее образование и ему это не помогло, он продолжает утверждать что главное это образование! И в то же время его дико бесит что соседи двоечники более успешны чем он. Конечно деньги для него это мерзость, а образование это самое необходимое. Только хули толку с этого образования?

      Кроме того его семья анонима может закончиться разводом, жена заберёт детей, квартиру, а этот потом как ебанутый будет бегать по судам их отвоёвывать, доплачивая (или не доплачивая) алименты с денег которых нет. Там ему уже будет не до философских рассуждений о потреблядстве. Но он будет продолжать всех призывать завести жену и детей желая анонам благо. Опять та же история с рестораном.

      Я когда желаю людям благо то я желаю им жить так как им нравится, а не так как нравится мне. То что у анаонима там багаж знаний каких то, то мы знаем людей которые старше с багажом своих знаний и в то же время они полные дебилы. Почему? Всё просто - они считают что если они старше то они умнее. Иначе у них быть не может. Есть и такие интересные личности.

      Удалить
  16. Может дело не столько в списке целей, сколько в том, чтобы не забыть, что ты хотел попробовать реализовать? Я вот к примеру постов про цели не публикую но, практически каждый день добавляю себе текстовый файлик, что нужно попробовать сделать, так как за целый день натыкаешься на кучу разных интересных вещей, появляются какие-то идеи и чтобы не забыть, все что хотел, записываю. По мере того как сделал удаляю.

    ОтветитьУдалить
  17. все так и не так одновременно :) the truth is out there , man.

    ОтветитьУдалить
  18. Нет, эти ебаные чеклисты работают, знаешь почему? Потому что тот, кто их написал в своем блоге думает, что его читателей ебут его сраные чеклисты. Думая так, он чувствует перед ними ответственность (в общем дабы не называть себя пиздаболом в след. посте), и работает чуть лучше. Но правда в том, что всем похуй на эти чеклисты.

    ОтветитьУдалить
  19. В стиле санчопанчо статьи пошли - унылые и бесполезные. Атписка.

    ОтветитьУдалить
  20. Бомбануло у чувака.
    хз, мне цели не мешают. Ещё одна страница для сапо ссылок не помешает. :D

    ОтветитьУдалить
  21. Сам же цели на этом блоге составлял)
    "Планы на будущее — сделать сайт для канала, так как на Фейсбук аудитория не магнитится, ну совсем. Хотя был один пост, который получил перепост, охватил нормальную аудиторию, и видео вставили на какой-то сайт, который дал за три дня 30К просмотров. Но это исключение, а не постоянство.

    Сайт поможет сохранить аудиторию, набрать аудиторию и сделать финансовые подушку (влепить Адсенс). Анализ выдачи Гугла показал, что обогатиться на таком сайте не получится, но тут все дело хоть в каком-то залоге по аудитории и деньгам.

    Еще хочется заняться вторым каналом, но это желание чисто из меркантильных целей. А на такое у меня запала всегда хватало на неделю-две, не больше. Нужно вдохновение"

    ОтветитьУдалить