четверг, 16 июля 2015 г.

Обычный день канала с подборками на Youtube

Такой вот топчик, те видосы, что ниже и дальше, скринить не стал:



Общий доход за какой-то там день равен 43$. Недополучено где-то в районе 30$ вследствие жалоб на видео по авторскому праву или совпадению со сторонним содержанием или от постановки рейтинга 18+.

А еще обожаю такие вот расклады:



Всего просмотров, кстати, 120К за этот какой-то день и мне даже страшно представить, что там еще за куча стран была. С миру по нитке, как говорится.

Жизнь - тлен, для каждого найдется свой "Икарус". Забаньте меня в Топсап-ридере, пощщщщщу уже какую-то хренотень.

P.S. Следующий пост (про Youtube) будет по результатам нового эксперимента с новыми каналами на детскую тематику. О подборках уже писать надоело. Когда именно появится пост - хз, выбрал конкретную цель и начал алхимию всего полторы недели назад.

12 комментариев:

  1. Ждем, ждем про детский канал. У самого есть. Все какая-то херня (по прибыли имею ввиду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут просмотры - будет и прибыль. Но как взять первое хотя бы без спама в тайтле и дескрипшене, вот в чем вопрос.

      Удалить
  2. Банить нельзя) Чуть ли не единственный толковый блог-)

    ОтветитьУдалить
  3. Эксперементы это уже круто! Очень жду твои исследования.
    Спасибо, что делишься с миром.

    ОтветитьУдалить
  4. Так ты канал хоть один засветишь или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. всё норм, пиши ещё)

    ОтветитьУдалить
  6. Нормуль, ниче так стата. Да русский трафик - копеечный. USA - рулит!

    ОтветитьУдалить
  7. Скудоум, у к тебе такой вопрос: я недавно к своему ролику начал в описание вставлять названия и ссылки на ролики людей, которые со мной идут в одном поисковом запросе. Например, у меня тематика "машины" и я в поиске вбиваю слово "машины" и все видео по порядку копирую названия и вставляю к себе в описание. После проделанной операции заметил, что мое видео значительно повысилось в топе. Раньше было на 7 странице, а теперь аж на 2. Так вот, может ли YouTube заблокировать мой канал, если узнают? И что же получается, если я вообще скопирую все название по определенному запросу, то мое видео будет на первом месте? Понимаю, что это не так, но все-таки интересно узнать как это работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забанит только если описание будет вводящим в заблуждение и не относиться к тематике твоего видео.

      В остальном банить не за что (ну разве что если слишком много ссылок этих и бот может счесть за переспам). Кстати, Ютуб вообще рекомендует размещать в описании ссылки на ролики (свои, правда).

      Удалить
    2. Вернее не слишком много ссылок, а много однотипного текста с ключами (а-ля переспам тегами), относящегося к этим ссылкам.

      Удалить
    3. Я то как раз этим злоупотребляю, думал так можно..

      Удалить