Итак, Ютуб ввел в аналитике новую функцию, которая позволяет посмотреть некоторые действия и данные на канале с точки зрения подписчик/не подписчик. И если вы думали, зачем эти подписчики нужны, то нижеследующие графики может вам и пригодятся.
Вводные данные: 40-43К подписчиков (так как берется временной промежуток) на канале.
Просмотры:
Как видите, пики на графике - это дни, когда выходит новое видео. Остальное - то, как распределяются подписчики между выходами новых видео. Пропорции получаются такими, что в день выхода видео его смотрит примерно 1/5 от числа ваших подписчиков. В принципе, это довольно верно, так как у западных каналов миллионников, например, новое видео за день набирает в среднем как раз 200К просмотров.
Удержание аудитории:
Тут штука любопытная. Если у подписчиков интерес к видео постоянно колеблется, оно их то задерживает, но не привлекает, то вот трафик с поиска более "качественный" в этом плане и стабильный. Хотя тут нет ничего удивительного, так как на моем канале есть разного рода тематические подборки. Соответственно, кто-то подписывался ради одних, кто-то ради других, кому-то нравятся одного плана подборки, а кому-то нравится только один тип хоть ты тресни.
Лайки:
Тут, наверное, нет ничего удивительного, но тем не менее - подписчики в разы более активно ставят лайки (пальцы вверх) под видео, чем не подписчики, пришедшие с поиска.
Поделились:
А вот тут меня постиг небольшой шок. Нет, серьезно. Люди, пришедшие с поиска, гораздо более охотно делятся видео, чем мои подписчики. Поразмышляв, я пришел к выводу, что для "поисковых" эти видео в новинку и они реально хотят поделиться ими со своими знакомыми, в то время, как подписчики уже наелись этим всем и воспринимают как должное.
Аннотации:
Еще одно открытие. Подписчики вообще не кликают по аннотациям, если сравнивать их с поисковым трафом. В каждом видео у меня три аннотации в конце, в финальной заставке, это рамки на подписаться и два видео на выбор.
И с учетом того, что в день на канал подписывается, мягко говоря, не по две тысячи человек с поиска, можете сделать свои выводы о том на кого и как лучше всего воздействовать аннотациями.
Кстати, эти данные еще говорят и о том, что подписчики уже знают, что в конце моих видео есть заставки, соответственно, они на этом моменте закрывают видео (отсюда скачки в удержании) и, как вывод, не кликают по аннотациям (они ведь видели предыдущие видео).
На этом всё. К моему большому сожалению, Ютуб не дает посмотреть разделение подписчик/не подписчик по комментариям и заработку.
ИТОГО:
1. Ваше видео в первый день смотрит одна пятая часть подписчиков. Можно назвать это ядром аудитории.
2. Поисковый трафик более любопытный и заинтересованный, чем подписчики.
3. Но подписчики ставят больше лайков (возможно потому, что поисковый траф просто не зарегистрирован на Youtube).
я думал хотя бы половина будет, а тут 1/5
ОтветитьУдалитьСкорее подписчики ставят больше лайков потому что становятся так сказать фанатами канала, вот и лайкают каждое видео =)
ОтветитьУдалитьДа не становятся они фанатами, они ставят лайки потому что уже привыкли сидеть на ютубе, т.е. ютубоманы, остальные категории людей лайкают неохотно.
Удалить"с учетом того, что в день на канал подписывается, мягко говоря, не по две тысячи человек с поиска, можете сделать свои выводы о том на кого и как лучше всего воздействовать аннотациями."
ОтветитьУдалитьвсмысле, что эти аннотации в конце нафиг не нужны?
Наоборот нужны. Подписка вообще для человека вещь сложная, соответственно, все эти клики - это переходы на следующие видео -> больше просмотров.
УдалитьОтличная аналитика, но мне кажется что от тематики эти показатели будут разные. Или нет?
ОтветитьУдалитьСкажу об этом, если у меня будет еще хотя бы один довольно крупный канал :)
УдалитьНежели такие деньги зарабатываешь???? Вот у меня канал про дпс - все просмотры живые, на партнерке 15 дней, накручиваю только подписчиков потихионьку, но они мертвые. под 400 видео на канале, 1000 просмотров каждый день. За 15 дней заработал 2 доллара)))) грязными))))) В чем секрет????
ОтветитьУдалитьНи в чем, все описано в предыдущих постах, как начинал, как развивал.
Удалить