понедельник, 13 августа 2018 г.

Как получить серебряную кнопку Youtube

Кулстори. Не обошлось без скудоумных приключений.

По поводу получения серебряной кнопки в официальном гайде Ютуба написано, что, через некоторое время, после набора 100 000 подписчиков, в Творческой студии должна появиться плашка с уведомлением. На самом деле, как я понимаю, сейчас оформление серебряной кнопки не происходит в автоматическом режиме, по крайней мере, если вы находитесь на голом Adsense, а не на партнерке. Ну, оно и очевидно - каналов на Youtube миллионы, а из стотысячников можно собрать целую Пензу.

Соответственно, чтобы получить серебряную кнопку, я действовал по следующему очень простому (ха-ха) принципу:

1. В Творческой студии (классический интерфейс), внизу, нажимаем на кнопку "Справка", затем "Все статьи", затем "Написать письмо" в правом верхнем углу, затем "Служба поддержки авторов", затем "Функции каналов и действия с видео", затем "Написать письмо".

2. Письмо я писал на английском, чтобы попасть на англоязычную службу поддержки. В принципе, с Ютубом я всегда старался общаться через англоязычный саппорт. Но самый прикол, что когда я писал по поводу кнопки, то ошибся и сказал "я не хочу получить серебряную кнопку", вместо "я не могу получить". Тем не менее, мне ответили:

Hi Yuriy,
I just want to clarify your question. You said you do not want the Silver Play button. May I know how can I help?


Естественно, что я быстро исправился... а нет, нихуя! Естественно, что это письмо я почему-то благополучно проебал. И через 7 дней поддержка сама (!) написала мне снова:

"I just want to ask if you still need any of our assistance."

Тогда наше царское величество встрепенулось и соизволило ответить заморскому саппорту, мол, произошла ошибка, кнопку я хочу. На следующий день мне ответили, сказали подождать проверки. Еще через день пришел специальный код, который нужно ввести на странице получения награды.

3. Соответственно, далее я прошел на эту страницу, активировал код, заполнил анкету (латиницей).

4. Через неделю мне пришло письмо о том, что моя кнопка отправлена по адресу. И далее началась канитель с UPS.

5. Дело в том, что если вы зайдете на любой сайт с отзывами и прочитаете их про UPS, то в большинстве своем это будет один негатив. Я не знаю, почему у них там все настолько заморочено, но смысл в том, что для получения посылки мне дали вот такой список документов:

1) подписанное гарантийное письмо от получателя (шаблон во вложении)
2) подписанное подробное объяснение от получателя (где и как будете использовать данный товар (шаблон во вложении))
3) переписку от отправителя с переводом на русский язык (кто высылает данный товар, что именно, по какой причине)
4) ссылку на похожий товар со стоимостью и валютой каждого товара
5) чек о оплате или выписку из банка
6) фото или скан паспорта (основной разворот страницу с регистрацией)
7) Заполненный и подписанный договор (во вложении)

Охуеть, я как будто в пятидесятых годах решил русский паспорт получить в главном офисе КГБ в Париже, будучи американским гражданином.

6. Также к письму от UPS был приложен договор, в котором за услуги таможенных брокеров я, вроде как, должен был заплатить пять с половиной тысяч рублей. Если честно, платить и, в большей степени, заполнять всю эту херобору мне дико не хотелось и я решил отказаться от посылки. Но через полчаса я передумал... Ой, всё.

В общем, на все эти требования я отписался и сказал, что никаких чеков у меня нет, как и нет цены этого товара, так как это просто награда за достижение. После этого, дня через два, мне позвонили с UPS и объяснили что делать. Список документов сократился ровно до двух (объяснение (да, там реально нужно прям взять и черным по белому написать, что это наградная табличка, которая вешается за стену, и дается за достижение ста тысяч подписчиков на сервисе Youtube, бла-бла-бла) и гарантийное письмо). Ничего платить не надо.

В итоге, кнопка дошла до меня меньше чем за месяц (на самом деле 3 недели, если вычесть оттуда мой недельный проёб). Я был в это время Питере на каникулах, курьер отдал посылку родителям, личное вручение не обязательно.

18 комментариев:

  1. Действительно кулстори) Чаще пиши, а.

    ОтветитьУдалить
  2. "сказали подождать проверки" ну нахер. Не хочу я их проверок) Может на 1кк осмелею.
    Не было варианта чтоб отправить другой службой? Shipito всякими. Догадываюсь что с UPC пришлось связаться т.к. они сами приезжают на место откуда нужно забрать товар.

    Круто что можно писать любое имя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет никаких вариантов, они просто ставят перед фактом, что посылка отправлена. Может в другие страны другая доставка есть по дефолту, не знаю.

      Удалить
  3. А что за канал-то? В поиске не находится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет никакого канала, ето фотошоп.

      Удалить
    2. Блеа, я то подумал какие молодцы, латиницей написали что нужно было))

      Удалить
  4. Судя по фотке, кнопка будет висеть в толчке )))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Службой поддержки криаторов пользуешься? После 100к доступна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она доступна после определенного количества просмотренных часов на канале. Кроме случая получения кнопки больше не пользовался.

      Удалить
    2. Там семинары всякие, вебинары. Можно вопросы задавать, типа напрямую представителю ют, за которым канал закрепится.
      Там в основном официальной инфой делятся, но иногда бывает и что то интересное рассказывают.
      Рекомендую, может появится о чем писать :)

      Удалить
  6. Привет Юра! Такое дело есть канал с монетой (старый) на нем нет 4000 часов и 1000 подписчиков, но мне одобрили монету ))) там всего 400 просмотров и 2х подписоты :) но не это суть. Подключен адсенс тоже старый типо твоего. Есть также канал серобелый контент не мой - но нейтрсльный. Если я попробую подключить монету на серобелый канал на адсенс мой - то в случае бана или совпадения или еще чего, как это может отразиться на белом канале через один адсенс? Спасибо за внимание к моему вопросу!
    А есть еще вопрос как я понял ты из Воронежа и куда то в пригород переехал, я понимаю что анонимность не лишняя ни разу, но всетаки может примерно район скажешь где обитаешь, может мы с тобой соседи хех. Пример: Н. Усмань, Семилуки, Подгорное, 1 Мая, Тенистый, Малышево, Тепличный, Рамонь, Ямное - если не хочешь не отвечай! Спасибо за то что делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я не знаю что такое серо-белый канал, и если честно не помню, в каком случае банят весь аккаунт адсенса. На серче вроде писали за такое, но это когда у людей была сетка серых каналов на запрещенные темы, тогда им банили все подряд. Если всего два канала... Ну на свое усмотрение. Когда мне забанили канал с подборками, это на аккаунт Адсенса никак не повлияло.

      Удалить
  7. У меня канал скоро достигнет 100 к, но он серый, компиляции, могу претендовать на кнопку? Или лучше не надо? Слышал что с серяком не стоит, так как могут быть нехорошие последствия для канала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нужно мое мнение, то с серотой, в нынешних условиях, я бы не оформлял заявку на кнопку.

      Удалить
  8. Блин, в новом формате кнопок, что можно было название канала на русском написать? А я латиницей писал))

    ОтветитьУдалить