среда, 30 сентября 2015 г.

Платный Youtube. Слышал звон, да не знает, где он

Больше всего я терпеть ненавижу людей, которые начинают публично размышлять о вещах, в которых ни ухом, ни рылом. Они любят вычислять «на глазок» заработки Шария или рассуждать о геополитике. При этом даже не удосуживаются хотя бы немного порыться в теории, почитать первоисточники, а не РуссияТодай, и т.д.

Помнится, когда-то давно я смотрел на Ютубе канал Снейлкика. И однажды этот чувак выложил подкаст минут на 20, в котором рассуждал о том, что вскоре Youtube станет платным, что будут введены подписки и за то, чтобы смотреть любые каналы, людям нужно будет платить. Двадцать ебаных минут он лил воду об этом и говорил, что в случае чего поставит минимальную цену за свой неповторимый контент.

Факт был в том, что да, Youtube в тот момент вводил платные подписки для каналов. Только для жителей США и прочих развитых стран. И только на добровольной основе. Хочешь — закрывай канал/видео на платный замок. Не хочешь — не закрывай.

С тех пор я Снейлкика не смотрю.

Ну так вот. Сейчас идет хайп по поводу того, что с октября 2015 года Youtube становится платным. И у меня блять дежавю, я будто снова слушаю подкаст Снейлкика.

Я так и жду новостей на какой-нибудь Туалетнойбумаге.ру о том, что капиталистическая свинья Ютуб хочет взять в рабство миллиарды своих пользователей и подсадить их на буржуйскую подписку, которая ведет к гомосексуализму и разрушению духовным скреп.

На самом деле — на Youtube с 22 октября будут введены платные аккаунты. Ты оплачиваешь акк и у тебя не показывается никакая реклама нигде, плюс будет доступ к какому-то их музыкальному сервису. Как водится, большая часть денег с платных аккаунтов будет оставаться у Гугла, а частью он будет делиться с каналами.

Вот и весь платный Ютуб, Уася.

пятница, 4 сентября 2015 г.

Заработать на Youtube: итоги за август 2015, финстрип и сдохшая лошадь

Лошадь сдохла.

Собственно, за июль не писал никаких отчетов, но эти посты (раз, два) говорят сами за себя.

За август 2015 канал принес:



Это в два с половиной раза хуже, чем в июне. При этом я даже не знаю, получу ли эти деньги, так как мой аккаунт в Quiz Group заблокирован. Но обо всем поподробнее.

Сдохшая лошадь неавторского контента на Ютубе

К сентябрю 2015 года все партнерки начали зачищать хвосты, так как Youtube ужесточил свои правила по поводу неавторского контента. В первую очередь это, естественно, касается не подборок, а каналов, которые пиздили профессиональный авторский контент (кино, ТВ, мультики, передачи, фильмы, новости). Но так как каналы с подборками похвастаться оригинальностью своей не могут (различия лишь в качестве, свежести, материале и монтаже), то и они попали под горячую руку.

Плюс ко всему, Youtube снимает монетизацию (либо делает минимальный выкуп по дешманским ценам) с ряда видео, поэтому под серп и молот попадают каналы с несчастными случаями (люди, транспорт, животные); драками, насилием; военными действиями; конфликтными ситуациями. Прощай FailArmy? Без понятия, но что-то мне подсказывает, что они выкрутятся, в отличие от 99% таких же или похожих каналов.

Далее, Quiz Group забанил мой личный кабинет и, как следствие, аккаунт в партнерской программе. Мне пришло письмо, что это произошло из-за многочисленных нарушений со стороны моего канала. На все вопросы замечательная техподдержка QG стойко молчала и я распрощался с деньгами, однако, за июль (1.5К) они все же пришли. При этом личный кабинет мне по-прежнему недоступен, но канал от QG не отключен и все видео монетизируются.

Хотя, почему все...

Не мы такие, медиасеть такая

Отличный пост на эту тему есть у Логвинова, называется «Youtube, копирайт-мафия». Прекраснейшее чтиво, рекомендую ознакомиться. И хотя статье уже почти два года, мало что с тех пор изменилось.

Дело в том, что Youtube выдает инструмент ContentID медийным сетям и те пользуются им, как их душе угодно. При этом принцип такой — у кого ContentID, тот и прав. Все споры, возникающие между правообладателем и каналом с подборками, решают не модераторы Youtube, а те самые правообладатели, которые и кинули вам претензию.

Приведу пример. Есть такие товарищи, например, как Network Videos, Collab или ViralHog. У них есть инструмент ContentID, при помощи которого можно заявить права на видео, выложенное их сетью. Если это видео есть в вашей подборке, то данные товарищи просто отнимают монетизацию в свою пользу. При этом, Youtube дает им возможность делать это без указания конкретного видео. В совпадении просто стоит «Найдено вручную» и всё. Вырезать и перезалить не получится, так как ты не знаешь, что именно вырезать. Отправлять встречное уведомление бесполезно, так как его будет рассматривать эта же самая сеть и она ни за что не признает вашу правоту.

Далее возникает вопрос — а есть ли права у этих сетей на какие-то видео? Может есть, а может нет. Проверить никто не сможет, кроме Youtube, но они это делать не будут, для них все каналы с подборками это лёд под ногами майора. Например, Network Videos это вообще русские и они не трогают буржуев (ни одного упоминания о них в англоязычной тусовке нет), они доят исключительно русские каналы по вышеуказанной схеме.

У меня на данный момент 15 трафиковых видео с совпадениями. Еще несколько с ограничением по возрасту.

При >100K просмотров в сутки канал зарабатывает в день ~20$. Лiл. Вот топчик по просмотрам за один день:



Поэтому официально могу заявить, что делать подборки на Ютубе — путь в никуда. У меня есть крупный канал с ~100К подписчиков, 100К просмотров дейли и я практически ничего с него не имею. В этой сфере даже трафик слить не получится, так как это развлекалово и кликабельность крайне мала. Скажу больше, я даже пробовал попрошайничать донат у подписчиков, но это не принесло ни цента.

Детский канал

Я по-прежнему не оставляю это направление и пробую всё, что только можно, кроме накрутки. На данный момент канал имеет 600-800 естественных просмотров в сутки. Это ничтожно мало, это не приносит даже 1$ в день из-за сильного размытия по гео (Бразилия, США, Румыния, Россия, Турция, Мексика и т.д.). Но меня мотивируют каналы, которые достигли в этой нише высот. Среди них, кстати, немало русских, делающих по 1-1.5 миллиона просмотров в сутки.

И это всё на авторском контенте, к которому не доебаться. Трудозатраты по производству таких видео — максимум час. Я постоянно нахожу всё новые и новые каналы, стригующие трафик в очень необычных направлениях, но не дрочу на них, а пытаюсь анализировать. На это есть и время, и желание...

Свободное время

Читаю информацию по арбитражу. Пока что просто впитываю, систематизирую, шлепаю головкой по губам и тут же отскакиваю. Основная проблема для меня с бурж арбитражом - движение средств туда/обратно. Основная проблема с русским арбитражом — курс доллара и омерзительные лично мне офферы.

Плюс ко всему, начал отжиматься по таблице. Вот такое:



Все расписано по неделям, нужно делать по пять подходов. День отжимаешься, день отдыхаешь. Я начал со второй недели, сделал два дня, потом перешел на третью. Что интересно, в этой таблице количество повторений и подходов как-то очень круто продумано, в конце работаешь в отказ, тютелька в тютельку.

Короче, такие дела, почаны. В Ютабе денег нет.

P.S. Вот ещё что забыл — на данный момент на бурж трафике, на тематике тех же фейлов, собрать соотношение 1$ на 1К развлекательных просмотров с натяжкой можно лишь на видео, которое больше 10 минут. Если меньше 10 минут, то будет центов 30.

среда, 2 сентября 2015 г.

Мой 2008. Как мы со Спрутом звездами глянца были

На самом деле, звездами были не только я и Спрут, но еще и Dimax, Алтайский, Московский полубомж, Профитхантер, Уникальный человек, Димокс, Димок, Давыдов, Маул, Коперник и еще несколько парней, которых я не знаю.

Собственно, Коперник и сделал нас звездами глянца, отведя целую полосу в журнале "Терминал", который выпускался и издавался при поддержке ЦОПа Profit Project.

На данный момент журнал "Терминал" больше не существует. Как и Profit Project. Как и Женёк Коперник.

Но не будем о грустном. Собственно, журнал рассылался вроде бы всем партнерам PP, а может и не всем. Я не помню, честно. Нашел я его буквально сегодня, в старых вещах. Выглядит легендарный выпуск №3 вот так (все фотки кликабельны):



Это сама статья и Коперник:



А вот это уже все мы. Я Stimmi, если кто не знает:



Вторая страница:



Тащемта, вот такой он и был, этот 2008-й. И его не повторить, как бы кому не хотелось.