воскресенье, 23 марта 2014 г.

Где взять целевой трафик — альтернативные запросы

Как говорил Артем Кыштанович — «Век живи, век учись». Кажется, этот героиновый наркоман умер в 20 лет, но не важно.

Буквально позавчера обнаружил в своей нише невесть откуда взявшегося конкурента. Обнаружил просто — в топе Liveiinternet, по моему запросу, он обошел мой сайт (тот, на котором эксперимент с Я.Метрикой). Падла.

Немного охуев, я начал его смотреть. Сначала я даже не понял, в чем прикол. У сайта этого был всего один бэклинк (то ли проставленный с сайта хозяина, то ли с биржи вечных ссылок). При этом он набирал трафа больше, чем мой сайтец, который я взращиваю уже больше полутора лет, неторопливо, неспешно, основательно.

Первой мыслью было — чувак просто льет траф. Вторая мысль — но куда? На страницах конкурента я не обнаружил ни контекста, ни CPA, ни ФО, ничего.

И тогда я обратил внимание на не совсем очевидные (для меня) вещи — домен, ту самую ссылку и под какие ключи заточен весь сайт.

Я не буду приводить конкретный пример, но дам наводку — допустим, что вы делаете сайт под Chevrolet Cruze. И собираете траф. Хотите сделать лучший, блять, сайт о Chevrolet Cruze в мире. Но вы живете в России и ваш потолок — 5к трафа в сутки (пример, я даже не смотрел статсы).

Казалось бы, трафик брать больше не откуда, но это не так.

Российский интернет хорош тем, что у нас существует минимум две стороны рынка вокруг одного ключа. Очевидная сторона — Chevrolet Cruze. Неочевидная сторона — Шевролет Круз.


Так вот, этот мой конкурент был заточен, условно, под Шевролет Круз. И греб трафик чисто из-за домена и заточки под этот ключ всех статей.

Поэтому, дружок, если тебе нужен альтернативный источник трафика, то:

1. Проанализируйте свою тематику.
2. Найдите альтернативные ключи.
3. Убедитесь, что Яндекс или Гугл не исправляют и не отождествляют альтернативный запрос (пример с Крузом не очень удачный, так как Яндекс и Гугл, в принципе, понимают это как одно и то же).
...
4. PROFIT!

На данный момент я попытаюсь добавить альтернативных ключей на свой сайт в тайтлы и плюс немного по тексту. Позже напишу, какой результат.

Кстати — альтернативные ключи, помимо привлечения трафика, также хороши для самого текста, так как не тошнят его (+поисковикам) и людям не приходится постоянно спотыкаться об ваш ключ в каждом абзаце (+ПФ).

1 комментарий:

  1. интересненько... автор, пиши статей по-больше, особенно про сео

    ОтветитьУдалить