суббота, 9 февраля 2013 г.

На чем может заработать игровой сайт

Игровые сайты (да и сайты вообще) делятся на две категории — одни живут долго и счастливо, а другие дохнут. Когда-то у меня было две птицы и хомячок. Все они подохли. Я был хуевым хозяином.

Так вот, чтобы не быть хуевым хозяином для игрового сайта, перечислю способы монетизации. Они не отпугивают постоянное ядро и не отпугивают поисковых пауков.

Что принесет вам прибыль на игровом сайте:

1. Контекст.

Всё, блять, просто. Либо Адсенс, либо Директ. Первый дает больше бабла.

Достаточно двух блоков на страницу, над и под контентом.

2. Ссылки.

Неизбежное зло. Если бы в игровом секторе был более высокий клик, то нахуй бы ссылки, но они остаются. Если у вас старый и прокаченный сайт, можете попробовать. Если новый — даже не начинайте.

Дело в том, что при хороших амбициях нельзя продавать много ссылок и зарабатывать на них тоже много нельзя. Основная масса оптимизаторов покупает ссылки на новых либо малотицевых сайтах (10-50). Им так легче и дешевле. С вашего хорошо сайта, с тиц за сотню-две, покупать будут мало.

Две ссылки на страницу максимум.

3. CPA (оплата за действие)

Неплохой приработок, но много на них не заработаешь. Тем не менее, деньги там есть. К сожалению, в последнее время CPA-сети уходят в сторону финансового сектора и прочего дерьма. Игровых рекламодателей становится все меньше, но что самое стремное — остаются старые и они уже всех заебали.

Только подумать, но древнее говно браузерк «Бойцовский клуб» до сих пор пытается привлекать новых игроков через CPA. Блять, да мне на их сайт даже стремно заходить, потому что я верю, что если это случится, то тут же во времени образуется черная дыра и меня засосет туда со всеми потрохами.

Тем не менее: я бы рекомендовал Миксмаркет, а вот Адмитад... Финансовая отдача от них меньше. Хотя, кому как.

Достаточно одного баннера.

4. Партнерский магазин

Можно барыжить лицензионными дисками, ключами к цифровым версиям, и брендованным шмотом. Бабла приносит мало, но есть плюс — при организации своего уютного магазинчика на своем уютном сайтике, вы получите некоторую долю халявного (?) контента и поискового трафика, если заполните витрину самостоятельно и вручную, а не ебучим автоматом партнерского скрипта.

Всем удачки.

***ЕБАНУТЬСЯ, ПОСТ БЕЗ РЕФССЫЛОК!!!***

вторник, 5 февраля 2013 г.

Игровой трафик

От слов — к делу. Вчера я отравился колбасой, сегодня решил написать этот пост.

Итак, сколько можно заработать в рунете на игровом сайте? Формула такая:

Т*1Р=П

Т — трафик в сутки.
— один рубль.
П — месячный профит.

Ебать как просто, да?

Ситуация сегодня в рунете такова, что на игровых сайтах в контексте самые нищебродские клики, не выше рубля. Кажется, что даже на ебаных дорвеях про умерших знаменитостей, и то цена за клик выше (хотя их предел 69 копеек).

Так что, если вы собрались поднимать какой-либо игровой сайт, то думайте на перспективу так — количество суточного трафика это и есть ваш доход в рублях, за месяц. 20 человек в день? 20 рублей в месяц. 10 тысяч человек в день? 10 тысяч рублей в месяц.

Формула немного зависима от Т — чем больше трафика, тем в большую (но незначительную) сторону меняется П. Всё потому, что если у вас будет игровой сайтик на 100к тудей, то с приходом медийных рекламодателей, которые платят еще и за свой имидж (ахаха), профита может получиться больше 100к.

Но, с другой стороны, при 100к в сутки нет смысла барыжить ссылками на автоматических (!) биржах, что автоматически (!!) (в общем итоге) минусует полученный плюс от медийщиков. Вот такая корреляция.

Об источниках монетизации игрового трафика (чтобы сайт жил долго и счастливо) — в следующем посте.